Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Какой не должна быть реклама? - Интересные факты
2-02-2010 | рубрика: Интересные факты | просмотров: 1686
Для того чтобы привлечь внимание потребителей, реклама должна быть яркой, необычной, привлекающей внимание и запоминающейся. Она может шокировать, удивлять или, наоборот, успокаивать и призывать к стабильности. Копирайтеры идут на самые разные уловки, чтобы зацепить потребителя. Но тут существуют ограничения. Рекламу в России регулирует специальный закон, именно он регламентирует все вопросы ...
Для того чтобы привлечь внимание потребителей, реклама должна быть яркой, необычной, привлекающей внимание и запоминающейся. Она может шокировать, удивлять или, наоборот, успокаивать и призывать к стабильности. Копирайтеры идут на самые разные уловки, чтобы зацепить потребителя. Но тут существуют ограничения. Рекламу в России регулирует специальный закон, именно он регламентирует все вопросы ...
относительно того, может ли существовать определенный ролик, щит или статья в журнале.

Итак, какой реклама быть не должна? Вот самые основные запреты, которые существуют в нашей стране на сегодняшний день.

Реклама не должна:

– Лгать потребителю.

Не допускается ложная информация о производителе, о любых характеристиках товара и его стоимости, об условиях гарантии, доставки и обмена, а так же о результатах исследований, если таковые проводились. Если товар или услуга рекомендованы кем-либо, эта информация также должна быть достоверной. Таким образом, если с экрана говорят о том, что в исследовании крема принимали участие 80 женщин и 90 % из них отозвались о нем положительно, это должны быть сведения о реальном эксперименте.

 В 2006 году Комиссия Федеральной антимонопольной службы России рассмотрела дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл», возбуждённое по факту распространения на телеканалах рекламы моющего средства «Fairy». В рекламе демонстрировался эксперимент по смываемости средства с посуды, и результаты его являлись достоверными… Но компания ссылалась на соответствие моющего средства ГОСТу при том, что сам эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа (испытания по нему должны проходить исключительно в закрытой емкости, а не в проточной воде). Ролик был запрещен.

– Нести отрицательную информацию о конкурентах.

Нельзя сравнивать рекламируемый товар с находящимися в обороте товарами, задевать честь, достоинство и деловую репутацию конкурента. Именно поэтому, рекламируя свой товар, производители стирального порошка не могут сравнивать его с конкретной маркой, и используют в такой ситуации термин «более дешевое средство».

 Несколько лет назад был запрещен к показу рекламный ролик растительного масла «Идеал», в котором на стол с бутылками ведущих производителей масла ставилась бутылка «Идеал». Остальные бутылки при этом падали. Комиссия по этике Рекламного совета России обязала изменить ролик.

– Представлять опасность для спокойствия, здоровья и жизни людей.

Реклама не может призывать к насилию, жестокости и совершению противоправных действий. Запрещено рекламировать наркотические средства и взрывчатые вещества. Нельзя демонстрировать процессы курения и потребление алкоголя. Из последних нововведений, касающихся рекламы алкоголя: запрет использования образов людей и животных в рекламных роликах пива, демонстрируемых по телевидению.

 В январе текущего года Федеральная антимонопольная служба запретила рекламу «Пепси». В рекламе молодые люди ночью во дворе многоэтажного дома играют на музыкальных инструментах и пьют «Пепси-Колу». Один из жильцов просит их прекратить, после чего они начинают играть еще громче с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Ведомство посчитало, что ролик призывает к административным правонарушениям.

– Наносить оскорбления кому бы то ни было.

В рекламе запрещается использование бранных слов. Не допускаются оскорбительные высказывания в отношении пола, расы, национальности и других личных характеристик людей, а также государственных и религиозных символов и объектов культурного наследия. Нельзя осуждать лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами.

 В 2005 году Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала ненадлежащей рекламу коктейлей «Hooch», потому что использованный в рекламе слоган «оHOOCHенные фрукты» носит оскорбительный характер, т.к. воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику.

К сожалению, как видно из примеров, закон о рекламе не всегда соблюдается. Отдельный разговор – это реклама в Интернете, которую контролировать на данном этапе невероятно сложно. Остается надеяться на честность и порядочность рекламодателей и контроль рекламы органами власти.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.