Я считаю, что ответ на поставленный вопрос однозначный: стоит, и ещё как стоит. И я так думаю не потому, что являюсь его выпускником, а потому, что там есть огромные преимущества по сравнению с обыкновенной школой, тем более для будущего мужчины. Начну с того, что опровергну слух ...Я считаю, что ответ на поставленный вопрос однозначный: стоит, и ещё как стоит. И я так думаю не потому, что являюсь его выпускником, а потому, что там есть огромные преимущества по сравнению с обыкновенной школой, тем более для будущего мужчины. Начну с того, что опровергну слух ... о том, что нахимовское, суворовское или кадетское училище – это три года потерянного детства: это полнейшая НЕПРАВДА. Почему? Это я объясню на собственном примере. По окончании восьмого класса средней школы в городе Славянска-на-Кубани я поехал поступать в НВМУ в городе Санкт-Петербурге. Мои одноклассники и их родители меня не понимали, но мне было всё равно, потому что хоть мне и было 14 лет, но у меня уже были свои взгляды на жизнь. Родители меня не отговаривали потому, что знали – это бесполезно. Далее я поступил, и начались «боевые будни». Конечно, первое время было очень тяжело. Только представьте: мальчик, который только закончил 8-й класс, уезжает из дома в далёкий город, где нет ни родителей, ни родственников, да ещё и в военное училище со всеми прилагающимися к нему требованиями. У меня была сильная ностальгия по дому, и даже мысли отчислиться. Но это продлилось недолго, потому что уже через полгода стали появляться преимущества, которые делали меня на «на голову выше» моих сверстников и одноклассников. Так как данная статья ограничена по объему, я не буду всё подробно расписывать, напишу лишь вкратце о тех преимуществах, которые я получил за три года обучения. Во-первых, я стал очень самостоятельным и устойчивым практически к любым жизненным трудностям и препятствиям, а это очень важно в наше время. Во-вторых, я узнал, что такое настоящая мужская дружба и мужской коллектив, а именно: взаимовыручка, честность, готовность поделиться последним куском хлеба, ответственность перед коллективом и т.д., чего в обычной школе ни когда не испытаешь. В-третьих, там были очень хорошие, любящие учителя, которые относились к нам как к собственным детям и давали отличные знания; мне, например, было стыдно перед ними не выучить какой-нибудь урок. В-четвёртых, в то время как мои одноклассники «били баклуши» у себя дома, нас водили по различным музеям, исследовательским институтам, консерваториям, театрам и другим интересным и знаменитым местам. Благодаря этому мой кругозор расширялся с каждым днём. В-пятых, в училище нам дали очень хорошую физическую подготовку. Например, практически всех учащихся научили плавать разными стилями, и т.д. В-шестых, у нас было очень много дополнительных секций, таких как хор (руководитель Юрий Ремизов, лауреат международных премий, обучал всем известного внука Эдиты Пьехи Стаса Пьеху), также был авиаклуб, где всех желающих учили управлять поршневым самолётом ЯК-18т, и периодически бывали учебные полёты вторым пилотом (я тоже летал), а также прыжки с паршютом. А ещё нас учили ходить на шлюпке и под парусом, вязать морские узлы и т.д., и т.п. Вообще, конечно, было ещё очень много чего интересного и познавательного, просто не хватает места; но мне кажется, Вы уже должны были сделать соответствующие выводы. В завершение могу добавить, что это были самые лучшие годы моего детства, и я ещё ни разу не пожалел о том, что закончил Нахимовское военное училище. И если бы мне пришлось повторить свой жизненный путь заново, я бы обязательно туда опять поступил.
Спасибо за то, что прочли мою статью. Желаю всем удачи.
|