Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Что делать, если сломался мобильный телефон? - Полезные советы
4-03-2010 | рубрика: Полезные советы | просмотров: 1807
Как правило, если мобильный телефон сломался, мы относим его в сервис-центр после чего ждем, когда нам его отремонтируют. Недобросовестные сервисы, равно как и продавцы, зачастую ссылаются на большую очередь, на невозможность устранения дефектов в короткий срок... и что делаем мы? Берем старенький (благо не выкинули и не продали) телефон и ...
Как правило, если мобильный телефон сломался, мы относим его в сервис-центр после чего ждем, когда нам его отремонтируют. Недобросовестные сервисы, равно как и продавцы, зачастую ссылаются на большую очередь, на невозможность устранения дефектов в короткий срок... и что делаем мы? Берем старенький (благо не выкинули и не продали) телефон и ...
спокойно ждем отремонтированного.
Неоднократно слышал, что сроки ремонта ряда марок превышают 1 и даже 2 месяца.

Что же делать в таких случаях и на что Вы имеете право?
1. В течение гарантийного срока Вы имеете право (в случае поломки) заменить телефон у продавца на новый или забрать деньги.
2. Если в период гарантийного срока телефон сломался и Вы его сдали в ремонт, Вы можете требовать предоставить Вам в пользование аналогичный аппарат.

Как же быть, если продавец или сервис-центр нарушает Ваши права?
- Сделайте запись в книге жалоб и предложений
- Предоставьте продавцу (а для надежности направьте письмо в местную торговую инспекцию) Претензию следующего содержания (редактируйте по своему усмотрению)

ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа в Вашем салоне мною был приобретен такой-то мобильный телефон, серийный номер такой-то.
При эксплуатации телефона был выявлен существенный недостаток, а именно: .
(Перечислите недостатки и т.д. Укажите, сколько раз Вы обращались в СЦ).
Обратившись такого-то числа в уполномоченный сервис-центр (укажите название и адрес СЦ), заказ-наряд № такой-то, я получил отказ от незамедлительного устранения обнаруженных дефектов, что противоречит ст. 20 ч. 1 ФЗ "О Защите прав потребителя".
При этом мне было отказано в предоставлении аналогичного товара на время ремонта что также нарушает мои права в соответствии со ст. 21 ч. 1.
До такого-то числа телефон находился в ремонте. (Если телефон вновь сломался, укажите и это). В соответствии с этим, недостаток, выявленный сервис-центром в телефонном аппарате в первый раз, является существенным согласно редакции ФЗ от 17.12.1999 №212-Ф3, а также согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 в редакции от 6.02.2002 г. требование предъявлено для товара с не истекшим гарантийным сроком в отношении товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 19 ч. 1 и ст. 18 абз. 7 ФЗ о защите прав потребителя, прошу заменить мобильный телефон марки такой-то и модели такой-то на аналогичный товар другой марки и модели с перерасчетом покупной цены (или потребуйте вернуть деньги - это на Ваш выбор).
О своем решении прошу сообщить мне в установленной форме в определенный законом срок.
К настоящей претензии прилагаются: копия гарантийного талона, копия кассового и товарного чека, квитанция к заказу-наряду.

И ГЛАВНОЕ: упаковка, а также кассовый чек НЕ являются обязательными для предъявления!

Помимо того что я таким образом восстанавливал права клиентов салонов связи, я установил неплохие отношения с сервис-центрами. Я направил несколько писем в офисы представительств компаний-производителей телефонов о некачественном обслуживании поставляемых ими торговых марок. Это сыграло свою роль и в ряде сервисов теперь готовы соблюдать Закон при одном моем появлении.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: XML_ERR_NAME_REQUIRED at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.