Главная  |  RSS 2.0
Обратная связь
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как сдать аппаратуру в гарантийный ремонт и не попасть в беду? - Полезные советы
4-03-2010 | рубрика: Полезные советы | просмотров: 2188
Когда у нас не включается DVD-плеер или телевизор показывает все в зеленом цвете, мы, конечно, идем в ремонтную мастерскую. СТОП! Сначала попытайтесь найти гарантийные документы на свою технику. Нашли? Отлично, тогда эта статья для Вас. Итак, рассмотрим, как сдать аппаратуру в гарантийный ремонт.

Прежде всего, посмотрите ...
Когда у нас не включается DVD-плеер или телевизор показывает все в зеленом цвете, мы, конечно, идем в ремонтную мастерскую. СТОП! Сначала попытайтесь найти гарантийные документы на свою технику. Нашли? Отлично, тогда эта статья для Вас. Итак, рассмотрим, как сдать аппаратуру в гарантийный ремонт.

Прежде всего, посмотрите ...
в документах срок гарантии и есть ли Сервисный Центр (СЦ) изготовителя аппарата в Вашем городе. Далее либо везем бедолагу в СЦ, либо заказываем выезд мастера на дом. Во втором случае, если поломка произошла по Вашей вине (читайте гарантийное соглашение), например постороннее вмешательство или нарушение правил эксплуатации, тогда выезд мастера и диагностику оплачиваете Вы (узнайте заранее, сколько). Если аппарат сломался «сам», тогда СЦ выезд и ремонт берет на себя. Им за это платит фирма-изготовитель.

Если Вашу технику необходимо забрать на ремонт в СЦ, представитель обязан оформить квитанцию или наряд-заказ с номером и Вашими данными. Вы расписываетесь в квитанции и корешок отдают Вам. На корешке есть телефон СЦ и номер квитанции. Вы можете звонить, и по номеру квитанции узнавать о состоянии ремонта. Внимательно читайте условия ремонта! Если что-то не устроит, Вы имеете право не подписывать и обратиться в другой СЦ за гарантийным ремонтом.

Если возможно произвести ремонт на месте, после ремонта распишитесь в квитанции и отпускайте мастера. Ваша подпись необходима ему для зарплаты. Вскоре после этого Вам могут позвонить из Москвы для проверки работы СЦ (особенно это распространено у LG). Расскажите им, насколько Вы довольны или недовольны гарантийным ремонтом. Ваше мнение впоследствии учитывается в выставлении оценки для СЦ и рекомендаций по ремонту, рассылаемых по СЦ.

Внимательно проверяйте состояние Вашей техники перед ремонтом. Например, наличие царапин и потертостей на корпусе. Если таковые имеются, опишите их в поле «Примечания к ремонту». Таким образом Вы сможете доказать вину СЦ в появлении новых царапин или даже вмятин. В этом случае СЦ обязан заменить корпус, либо устранить недостатки внешнего вида.

После ремонта обязательно попросите проверить аппарат в Вашем присутствии, потому что иногда из-за бумажной путаницы оказывается, что аппарат так и не дошел до мастера. Бывает так, что кажется, что аппарат не работает, но причина поломки не в нем. Например, автомагнитола при увеличении громкости выключается. Вы, конечно, сразу понесете ее в ремонт. Но на самом деле такая неисправность может быть следствием неправильной электрической разводки. Так что если мастер показал, что аппарат полностью исправен, то скорее всего так оно и есть. Исключением являются плавающие дефекты. Тут уж мастер не будет сидеть с Вами 2 часа и слушать музыку. Придется проверить в процессе эксплуатации.

Бывают случаи, когда приносят в ремонт DVD-плеер и говорят, что не читается диск. Обязательно принесите тот диск, который не читается. Вообще все, что связано с расходными материалами, не попадает под гарантию на аппарат. Например, поцарапанный или пиратский DVD-диск может не только выставить Вас в невыгодном свете, но и лишить гарантии!

Запомните уровень чернил в картриджах, когда сдаете принтер. Никто не гарантирует, что после ремонта в них останутся чернила.

Идеальный случай сдачи аппарата в ремонт – это когда его состояние проверяют перед ремонтом, документируют, проводят ремонт, документируют, проверяют в присутствии клиента и опять документируют. Но часто при приеме на ремонт технику никто не проверяет, мол, «мастер разберется». Ваше право – потребовать администрацию или вызвать менеджера.

Наличие насекомых внутри аппарата – частая причина отказа в гарантийном ремонте. Тут уже Вы не сможете доказать Вашу невиновность – это нарушение правил эксплуатации. Домашние насекомые всегда ищут, где потеплее, так что учтите это при установке компьютера и лазерного принтера дома. Если все-таки с Вами случился такой казус, можно постараться договориться с мастером оплатить чистку аппарата, а аппарат провести по гарантии. Таким образом на первый раз при простой поломке Вы избежите денежных растрат.

И напоследок самое частое и распространенное напоминание: если Вы уронили в воду или другую жидкость сотовый телефон, тут же выключите его, вытащите аккумуляторную батарею и несите как можно быстрее в СЦ. По гарантии Вам его, конечно, не сделают, но хотя бы останется большой шанс вообще его сделать. Удачи!



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Кадыров присутствовал на похоронах Абдулманапа Нурмагомедова
Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров присутствовал на похоронах Заслуженного тренера России Абдулманапа Нурмагомедова. Видео опубликовано на канале News095 в Instagram.

» «Спартак» проиграл «Тамбову» в матче 26-го тура чемпионата России
Московский "Спартак" на своем поле уступил "Тамбову" в матче 26-го тура чемпионата России по футболу. Субботняя встреча в Москве завершилась победой гостей со счетом 3:2. В ...

» МИД призвал не уведомивших о возвращении россиян вернуть средства
Министерство иностранных дел России призвало несколько тысяч граждан, ранее пребывавших в других странах из-за коронавируса и вернувшихся в Россию без уведомления, вернуть в бюджет излишне ...

» МИД отверг обвинения США в нарушении моратория на ядерные испытания
Россия, заявили в МИДе, строго придерживается запрета на ядерные испытания и выполняет обязательства по ДВЗЯИ, касающиеся ограничения ядерных подземных испытаний.

» США получили замену российским ракетным двигателям РД-180
Компания United Launch Alliance сообщила в твиттере, что получила от Blue Origin первый ракетный двигатель BE-4, созданный для замены российских РД-180. Агрегат не является серийным, его будут ...



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.