Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Антикризисные советы карьеристам - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 1992
Кризис наложил отпечаток практически на все сферы деятельности человека. Но амбициозные и целенаправленные люди всегда будут. Рекрутинговое агенство Antal Russia сформулировала главные правила для карьериста на будущий год.
Кризисный 2009-й заставил многие компании пройти проверку на прочность, пересмотреть свою структуру и стратегию. Если раньше компании были ориентированы на активное развитие, ...
Кризис наложил отпечаток практически на все сферы деятельности человека. Но амбициозные и целенаправленные люди всегда будут. Рекрутинговое агенство Antal Russia сформулировала главные правила для карьериста на будущий год.
Кризисный 2009-й заставил многие компании пройти проверку на прочность, пересмотреть свою структуру и стратегию. Если раньше компании были ориентированы на активное развитие, ...
теперь фокус зачастую меняется на оптимизацию внутренних процессов. По прогнозам рекрутеров, будут востребованы грамотные менеджеры с опытом работы в отлаженных структурах и нацеленные на результат. В связи с этим рекрутинговая компания Antal Russia составила свод правил для менеджеров-карьеристов на 2010 год.

1. Более активно рассматривать карьерные возможности

В 2010-м рекрутеры советуют более активно рассматривать различные карьерные возможности. Количество вакансий в хороших компаниях будет расти. Работодатели уже сейчас перестают искать недорогих кандидатов, не всегда отвечающих требованиям позиции, и начинают набирать сильных менеджеров, способных заложить основу для дальнейшего развития.

Компании будут более открыты кандидатам, желающим сменить индустрию. «Сейчас достаточно примеров, когда компании, нацеленные на стабильное развитие в будущем, привлекают «свежую кровь» - менеджеров из других индустрий, - рассказывает Артем Васильев, менеджер рекрутинговой компании Antal Russia. - Работодатели начинают понимать, что люди с экспертизой в области, где те или иные процессы отлажены лучше, способны привнести новое видение».

В 2010-м году у опытных и харизматичных менеджеров будет больше шансов, чтобы проявить себя в старт-ап проектах, открывающих возможности для карьерного и профессионального роста. «Россия остается перспективным рынком для инвесторов, и на запуск нового бизнеса в этот период, как правило, решаются компании, которые уверены в своем успехе», - комментирует Артем Васильев.

Успешные менеджеры с опытом работы как на развитых, так и на развивающихся рынках становятся все более востребованы в регионах России и странах СНГ, в частности в Казахстане. «Мы активно ищем людей на позиции коммерческих, финансовых директоров, директоров по развитию и управляющих директоров в Казахстане, - рассказывает Наталья Куркчи, партнер Antal Russia. - Компании готовы брать людей с позиций заместителей и это хорошая возможность для карьерного и профессионального роста, при этом такие менеджеры имеют возможность увеличить свой доход на 10-30% за счет различных составляющих компенсационного пакета и более низкой стоимости жизни в регионах и странах СНГ».

2. Объективно оценить свои возможности и определить мотивацию

Если в период экономического спада 2009 года можно было попробовать себя в другой области, начав с более низкой позиции и согласившись на меньшую зарплату, то в 2010-м году работодатели, скорее всего, предпочтут готовых профессионалов. При этом здоровая самокритичность и объективность при оценке собственных возможностей - залог успешности менеджеров в 2010-м году. «У людей, которые могут трезво оценить, на что они способны, и показать, почему именно они могут быть полезны компании, в следующем году будет больше шансов, - говорит Артем Васильев. - При этом я всегда советую в разговоре с потенциальным работодателем оперировать четкими количественными показателями: какой доход вы принесли компании, сколько смогли сэкономить, на сколько увеличить продажи и т.д. А также рассказывать о своих конкретных достижениях».

2010-й год - не время для смены работы ради увеличения дохода. «Неинтересная работа быстро наскучит, а денег через несколько месяцев снова будет недостаточно, - объясняет Артем Васильев. - Сейчас основным мотивирующим фактором смены компании для успешных менеджеров должны стать интересные задачи на новом месте».

3. Тщательно изучить потенциального работодателя


В 2010-м году особенно важно как можно больше узнать о компании, в которую вы планируете перейти, получить максимум информации о ее менеджменте, задачах и стратегии. Если до кризиса специалисты и менеджеры были готовы принимать рисковые решения и выходили в компании, о которых многого не знали, то теперь решение о переходе принимается гораздо более взвешенно. Наталья Куркчи комментирует: «Очень показательным может быть то, какие действия компания предпринимала в кризисном 2009-м году, как реагировала на изменения на рынке. Это поможет спрогнозировать, в каком направлении движется бизнес. Важно, как компания поступала с ключевыми менеджерами: укрепляла ли команду или оставляла на высоких позициях не самых эффективных людей».

4. Спланировать карьерный рост


Карьерный рост возможен на любом рынке, однако в 2010-м стоит тщательно продумывать свои планы по повышению в должности или получению большей ответственности. Артем Васильев комментирует: «Если компания переживает сложные времена, сократила большое количество сотрудников и вынуждена экономить на всем, включая чай и кофе, то, возможно, это не лучшее время, чтобы просить повышения в должности. Но если вы придете к руководству с предложением взять на себя ответственность в той области, которая у компании не «покрыта» и предложите конкретный план реализации задач, руководство, скорее всего, это оценит. Человек имеет возможность получить больше ответственности и денег, если он готов делать что-то большее, однако сейчас важно не переоценить свои возможности».

Наталья Куркчи добавляет: «У многих компаний есть потенциал развития и есть области, которые нужно закрывать. В 2009 -м больший фокус делался на контролирующие функции: контроль рисков, финансов, налогов и т.д. Теперь же приходит время более активного развития бизнеса и выстраивания внутренних процессов и структур, и в этих областях появляется больше возможностей».

5. Не стоит себя недооценивать


«Если сейчас вы зарабатываете 130 000 рублей в месяц, а в резюме пишете, что готовы согласиться на 120 000, зачем вы это делаете? - Недоумевает Наталья Куркчи. - У работодателя сразу возникает много вопросов, почему вы идете на такое понижение дохода. Если вы действительно грамотный специалист и не находитесь в критической ситуации, 2010-й год - уже не время себя недооценивать, опасаясь конкуренции. В кризис на рынке труда не появилось больше хороших специалистов, и работодатели начали это понимать».

И последнее правило


В 2010-м году, скорее всего, у вас еще будет время для дополнительного образования и повышения квалификации, которое так сложно найти в период активного роста рынка. «Если у вас нет возможности вертикального профессионального роста, попробуйте двигаться по горизонтали: например, финансистам может быть интересно поработать вместе с департаментом маркетинга, продаж или управления персоналом. Набрав различных компетенций, вы сможете успешно выстроить дальнейшую карьеру на растущем рынке», - советует Артем Васильев.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.