Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как быть с незаменимыми сотрудниками и нужна ли лояльность персонала? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2099
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?

Незаменимыми сотрудников ...
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?

Незаменимыми сотрудников ...
делаете вы сами, а точнее, это происходит автоматически ввиду отсутствия системы, отсутствия критериев оценки эффективности деятельности персонала и отсутствия определенных процессов. Наличие системы, а говоря иными словами – правил и порядков, позволяет полностью исключить зависимость компании от сотрудников, невзирая на занимаемую должность, выполняемые функции, опыт, срок работы сотрудника в компании.

В США считают, что нет смысла держать дорогих высококвалифицированных специалистов – лучше выделить процессы и поставить несколько более низкооплачиваемых сотрудников. При этом управляемость не то что не теряется, она значительно улучшается. За счет чего? За счет системы. В нашем случае, при помощи системы мы можем препятствовать появлению самого понятия «незаменимость».

Человек считает себя незаменимым, когда он обеспечивает выполнение важного процесса. Если он уходит – процесс останавливается. Так считает он. Так и есть на самом деле в компании, в которой нет системы. При этом уход из компании такого сотрудника вызывает панику у всего остального персонала. Сотрудники чувствуют наступление хаоса и он действительно может наступить и чаще всего наступает, пусть и не на долгое время. Персонал, в случае увольнения ключевых фигур, переходит в режим ожидания.
Создавайте систему и смело расставайтесь с сотрудниками, которые, по вашему мнению, не соответствуют занимаемой должности и не выполняют свои прямые обязанности.

Незаменимость сотрудников и их лояльность безусловно тесно связаны между собой. Важно разобраться, насколько важна лояльность сотрудников. Для начала подумайте, к кому должны быть лояльны сотрудники, какие это сотрудники и в виду чего это лояльность возникнет и будет существовать. Некоторое время назад я читал интервью Леонида Черновецкого, почетного президента «Правекс Банка» где им абсолютно четко дан ответ на подобный вопрос. Я абсолютно согласен с тем, что в принципе не стоит рассматривать лояльность рядовых сотрудников к вашей компании. Можно убить годы на ее формирование и в результате ничего не добиться. А лояльность лично к руководителю или собственнику бизнеса и вовсе не нужна.

Я не могу лояльно относиться к ошибкам сотрудников, они не могут и никогда не будут относиться лояльно к тому, что ввиду этого происходят взыскания, а как следствие, и лично ко мне. Это очевидно.

Если речь идет о среднем звене, то здесь должна быть взаимная лояльность: топ-менеджмент или собственник к руководителям подразделений и наоборот. Отсутствие лояльности на этом уровне приводит к серьезным последствиям, когда, предположим, руководитель какого-либо отдела, переходя в другую, возможно, конкурирующую компанию, «перетягивает» за собой всех сотрудников своего отдела. Отсутствие лояльности на этом уровне никогда не позволит компании стать успешной.

Я ценю лояльность всех руководителей и управленцев своей компании. Это люди, на которых строится этот бизнес и за счет которых он развивается. Мне интересно работать с этими людьми, а им, в свою очередь, интересно расти и развиваться в моей компании.
Исходя из ответа на предыдущий вопрос, можно сделать вывод о том, что лояльность в принципе не нужна. А каким же образом это скажется на работе сотрудников? Какова взаимосвязь?

Совершенно очевидно, что отношение руководства к сотрудникам прямо пропорционально перекладывается на отношение этих сотрудников к клиентам. Если к сотруднику, по его мнению, относятся не так «как нужно», он начинает так же относиться к вашим потребителям. Можно долго писать о том, что это наносит урон компании, тормозит ее развитие, но вспомним, речь идет о рядовом персонале. О персонале, который нуждается в грамотном управлении и четкой мотивации. В рамках системы существует либо тотальный, либо выборочный контроль персонала и работа ведется в должной мере. Сотрудник, который работает не в должной мере – либо уходит сам, либо его увольняют как несоответствующего занимаемой должности.

В ряде торговых сетей ежедневно увольняются и принимаются сотрудники. О какой лояльности или о таком понятии, как «команда», может идти речь, когда сотрудники даже не знают друг друга? При этом работают, выполняют или не выполняют свои обязанности, увольняются, меняются…

Я могу Вам дать итоговый совет: не стремитесь к лояльности персонала – это мартышкин труд. Не создавайте вокруг себя незаменимых сотрудников – грамотно дробите и объединяйте процессы, распределяйте персонал. Успехов!



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.