Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как провести корпоративное мероприятие с пользой для мотивации сотрудников? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2590
Невнимательное отношение к личным интересам сотрудников и фанатичное желание провести роскошный «корпоратив» может принести значительный вред и даже демотивировать сотрудников. Обратите внимание на следующие особенности коллективных мероприятий:

Добровольность посещения КМ. Возможность мотивированного и немотивированного отказа от посещения. Если отказ мотивирован, единственным «упреком» для «дезертира» могут стать ...
Невнимательное отношение к личным интересам сотрудников и фанатичное желание провести роскошный «корпоратив» может принести значительный вред и даже демотивировать сотрудников. Обратите внимание на следующие особенности коллективных мероприятий:

Добровольность посещения КМ. Возможность мотивированного и немотивированного отказа от посещения. Если отказ мотивирован, единственным «упреком» для «дезертира» могут стать ...
восторженные отзывы коллег о проведенном празднике.

Если сотрудник без веской причины пропустил КМ, этично выяснить, в чем причина. Быть может, этот сотрудник уже отдаляется от коллектива и неосознанно избегает совместных мероприятий.

Доступность посещения КМ. Пусть мероприятие будет доступно для всех приглашенных сотрудников. Далеко не каждое мероприятие - не затратное для сотрудника. Особенно в женском коллективе. Дамы хорошо знают: чтобы выглядеть красиво, нужны вложения. Иначе бесплатный подарок от администрации превратится в дополнительные расходы для сотрудника.

Возможность сотрудников уходить в то время, когда им нужно. Пусть даже сразу после «холодных закусок». КМ - это положительный мотивирующий фактор, а не форма некого «корпоративного рабства».

Возможность семейного посещения. Таковая должна быть предоставлена. Если для компании затруднительно оплачивать развлечения супруга или друга работника, об этом можно предупредить. Но, в любом случае, не нужно противопоставлять коллектив семейным отношениям работника. Это приведет только к тихому саботажу.

Сопричастность работников к организации КМ. Это и анкетирование сотрудников, и устный опрос пожеланий о празднике. Работники могут вовлекаться, реализуя задания внутри подразделений, подготавливая сценки, «капустники» и розыгрыши.

Разнородность отдыхающих, никто не скучает. Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам. Во-первых, пристрастия и вкусы выявляются заранее (см. «сопричастность»). Во-вторых, современные развлекательные центры (совсем не обязательно дорогие) позволят технически решить эту задачу. Активной части коллектива поиграть в боулинг или посетить танцпол, гурманам - в бильярд. Кто-то просто посидит в баре и послушает музыку.

Управляемое количество алкоголя. Количество алкоголя должно быть регламентировано. Не позволяйте сотрудникам продолжать банкет за свой счет. Иначе количество выпитого алкоголя может понизить качество праздника. И даже перерасти в нечто неуправляемое.

Достойный для всех уровень мероприятия. «Одним дорого, другим дешево» не пройдет. Развлечения и угощения хорошо подтянуть до «приемлемой середины». Высоко оплачиваемый персонал (топ-менеджмент) должен с пониманием относиться к среднему уровню спиртного или фуршета. В любом случае, дорогое спиртное топ-ы вполне могут позволить себе на личном отдыхе.

КМ - это продолжение работы для руководителей. Возможно, им и здесь не придется отдохнуть и расслабиться. КМ - прекрасная возможность с одним посидеть и поговорить по душам, с другой потанцевать, с третьим партию в бильярд сыграть. Так можно искренне поговорить с «тревожным работником». Или вовлечь в мероприятие «выпавшего» сотрудника.

Исключение пьяной (или трезвой) оргии . Замечательно, если КМ проходит в столь теплой обстановке, что завязываются личные отношения. Но в интересах управленцев не допускать их развития до интимных. Хотя бы в рамках Корпоративного Мероприятия.

Невозможность получить наличными. «Сухпаек» исключается. В конце концов, правильно организованное КМ - это хорошее настроение и даже - плюс здоровье. А не пришедшие в следующий раз подумают, прежде чем отказаться. Особенно, когда выпадут из обсуждения вечеринки, которое наверняка состоится на следующий день.

Количество - качество. Частые праздники не только затратны (ну, в конце концов, есть о-очень богатые компании), но и постепенно перестают быть мотивированными. Предпочтительнее праздновать 1-2 раза в год. Причем, одно мероприятие приурочить к профессиональному событию и организовать как поощрительное. А второе организовать как целевое, направленное на проработку запланированных целей. Светские праздники желательно исключить - в нашем календаре и без того с избытком. Да вы и сами знаете, что они и так бурно празднуются.

Неискренность и двойные стандарты. Их лучше избегать. Фальшивая забота о коллективе только во время КМ - это лучший способ отбить желание работников участвовать в празднике и дискредитировать руководство. Если в компании не привито ежедневное внимание к сотрудникам, лучше провести более компактное и официальное мероприятие. Но в дальнейшем стремиться не забывать о своих работниках и в будни.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.