» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Как женщине стать успешной в бизнесе? - Работа и бизнес 11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 1796
На сегодняшний день у женщин появилось больше возможностей для реализации себя в деловой сфере. Если раньше руководящие должности в основном занимали лишь мужчины, то на сегодняшний день эта ситуация несколько меняется, и лидирующие позиции предоставляются также и женщинам.
Женщины в равной степени могут быть успешными, как ...
На сегодняшний день у женщин появилось больше возможностей для реализации себя в деловой сфере. Если раньше руководящие должности в основном занимали лишь мужчины, то на сегодняшний день эта ситуация несколько меняется, и лидирующие позиции предоставляются также и женщинам.
Женщины в равной степени могут быть успешными, как ... и мужчины, они также могут прекрасно управлять людьми, выстраивать деловые отношения (они от природы – политики!), справляться со стрессом и решать проблемы.
Что нужно для того, чтобы стать успешной в бизнесе?
Научиться, прежде всего, выстраивать контакты. Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.
Развивать уверенность в себе. Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать свое мнение и суметь аргументировать его.
Проявлять инициативу. Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании проектов.
Учиться решать проблемы. Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать! Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями – это уже значительный шаг на пути к успеху.
Учиться преподносить себя как хорошего специалиста. Многие не умеют себя хвалить и даже считают это где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие!
Учиться просить то, что вы действительно хотите получить. Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации. Не стесняйтесь просить о том, что вам действительно необходимо и просить то, чего вы по праву заслуживаете.
Учиться устанавливать «здоровую» атмосферу в коллективе. Хорошая рабочая обстановка – это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)