Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Где и как искать клиентов для фирмы компьютерного сервиса? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 1962
Всё, что написано в этой статье, было сделано мной в течение последних трёх с половиной лет существования моей Фирмы Компьютерного сервиса. Сразу хочу объяснить, что Клиент моей фирмы - лицо частное. Фирмы, обслуживающие организации, возможно, по-другому ищут себе клиентов.

Об этом я расскажу попозже. Кто стал ...
Всё, что написано в этой статье, было сделано мной в течение последних трёх с половиной лет существования моей Фирмы Компьютерного сервиса. Сразу хочу объяснить, что Клиент моей фирмы - лицо частное. Фирмы, обслуживающие организации, возможно, по-другому ищут себе клиентов.

Об этом я расскажу попозже. Кто стал ...
моим первым клиентом? О! это очень интересный вопрос. Я прочитала идею о том, что создавать бизнес намного проще, если использовать ресурсы той организации, где работаешь на данный момент. Я работала в крупном учебном компьютерном центре. И мне пришла в голову идея – предлагать бывшим учащимся курсов услуги по ремонту и настройке.

С этим планом я и уволилась, распечатав стопку страниц с телефонами. Я стала обзванивать, общаться с людьми, задавать вопросы о состоянии компьютера и предлагать услуги специалистов. Одна девушка на тот момент испытывала трудности технического характера и согласилась на услуги специалиста. Вот так и появился самый первый заказ на услуги моей фирмы. Я несколько недель методично обзванивала по списку. Клиентов были капли. Но были же!

Я продолжала думать над увеличением количества звонков и заказов. Позже я робко стала расклеивать объявления. Первые мои объявления были неправильными по содержанию и оформлению. Сейчас немного смешно, когда их вспоминаю. Потом я очень много раз меняла способы подачи информации. Я не знала, будет ли эффект. Но я очень желала его. И когда стали поступать звонки от потенциальных клиентов, я была безмерно удивлена. Мне казалось, что ремонтировать компьютер человек не позовёт с улицы. Совершенно не ожидала, что этот путь окажется самым действенным. Ну не думала я, что люди доверяют объявлениям на столбах. Но факт!

Уже позже, когда я привыкла к своему удивлению и результатам расклейки, я прочитала статью, где писали о разных видах рекламы. Так вот, на первом месте по действенности – телевидение, на втором - расклеенные объявления. Удивлены? Это не только мой опыт. О таких же выводах и результатах мне писал «коллега по компьютерному бизнесу» из другого города.

Расклейка лично – очень воспитательный и лечебный процесс. Первый раз клеить объявления я поехала в 12 часов ночи. Мне было стыдно: «Прилично одетая женщина клеит объявления!» - фу! Меня на рынках и в магазинах «мадам» называют, а я тут с тюбиком клея?! Клеила не там, где живу. Не дай бог, кто из знакомых увидит. Ой-ой-ой! И вспомните, я же уволилась - с менеджеров. «Крутой» менеджер из «крутой» компании. Это чувство часто сознательно взращивают в сотрудниках, чтобы ими легче было управлять. Но это уже другая тема. А тут расклейщицей надо стать? Мне было трудно самой клеить объявления под взглядами прохожих. Я «сгорала со стыда». Прониклись? Продолжать не надо? Но так как результатов очень хотелось, то я продолжала это делать.

И вот начались звонки. Заказы. Деньги. Доходы. Это работает! И всю зиму в норковой шубке, на авто - с тюбиком и объявлениями – вперед! Вылечилась, надеюсь. Стала спокойно клеить и в своём районе и днем, и ничего в этом «такого» теперь не вижу. Я это делала для себя. Для своего дохода.

Постепенно стала привлекать расклейщиков. Пробовала разные варианты: по районам, по дням, по самим расклейщикам. Ошибалась. Например, одной фирме оплатила расклейку 1000 объявлений. Был всего один звонок! Значит, надо было ходить и следить, как расклеивают. А я поверила.

Но самое удивительное было для меня, когда в Интернете я прочитала слово в слово свои мысли и чувства о расклейке в письме одного начинающего предпринимателя, который ходил клеить свои объявления. И так же страдал от своего непомерно раздутого ЭГО.

Мои расклейщики клеят только в специально установленных местах.
Такое правило сразу оговаривается с расклейщиком. Есть и сложности при расклейке - в лице руководства районами Москвы. Дворники срывают объявления по нескольку раз в день. Даже с тех щитов, что предназначены для этого.

Но раз есть спрос по таким объявлениям – значит, они нужны. Информация быстро поступает потенциальному клиенту. Расклейка имеет смысл для следующих услуг: «сдаю, снимаю», «Интернет», «компьютерный сервис», «двери», «окна», «шторы», «ванны», «обивка мягкой мебели», «бытовой ремонт», различные курсы и обучение.

Во второй части статьи продолжение моего личного опыта.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.