Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Что такое пресс-служба и нужна ли она вам? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2039
Для того, чтобы о вашей фирме знали и ценили ее или товар, который она выпускает, нужно, чтобы о вас постоянно что-то слышали (видели, пробовали). А для организации регулярного информационного потока вам понадобится специалист.

Если вам это нужно, то у вас есть выбор: обратиться в PR-агентство или ...
Для того, чтобы о вашей фирме знали и ценили ее или товар, который она выпускает, нужно, чтобы о вас постоянно что-то слышали (видели, пробовали). А для организации регулярного информационного потока вам понадобится специалист.

Если вам это нужно, то у вас есть выбор: обратиться в PR-агентство или ...
попробовать создать у себя пресс-службу. Конечно, можно объединить эти два способа, но тогда PR-агентство и пресс-служба должны работать в тандеме и помогать друг другу, а не мешать.

Если вы решили выбрать что-то одно, то должны учесть:
1. Услуги PR-агентства вам обойдутся в кругленькую сумму. К PR-агентству лучше обращаться, если вам нужна кратковременная, но крупномасштабная рекламная кампания с использованием как прямой, так и непрямой рекламы.
2. Создать у себя пресс-службу или взять на работу пресс-секретаря можно с меньшими затратами, но эффективность ее работы будет напрямую зависеть от вас, как от руководителя и от того, насколько добросовестно пресс-секретарь будет исполнять свои обязанности.

Итак, вы решаете, нужна ли вам пресс-служба (пресс-секретарь). В первую очередь нужно осознать, чем она должна заниматься. В функции пресс-службы входит:
- отслеживать тенденции на рынке, в котором вы работаете в плане освещения его в СМИ и подготовка для вас мониторинга на заданную тему (просмотр СМИ и подбор материалов на заданную тему; их анализ на предмет присутствия в материалах вашей компании или компаний конкурентов; подготовка предложений по реагированию на те или иные материалы);
- подготовка пресс-релизов и информационных материалов о новых товарах или услугах;
- работа со СМИ (размещение рекламы и рекламных материалов)
- подготовка и проведение пресс-конференций и брифингов.
- в случае если у вашей компании есть сайт, обеспечение сайта информационными материалами (новости компании, материалы о товарах и услугах, интервью с руководством и др.)

Если вам это все надо, тогда ищем пресс-секретаря или создаем пресс-службу. В случае если у вас большая компания и объем работы большой, лучше взять нескольких людей и определиться с руководителем пресс-службы. Если объем работы не так уж и велик, можно взять одного человека – пресс-секретаря.

Пресс-секретарем (руководителем пресс-службы) лучше брать человека с журналистским образованием. Если ваша компания занимается финансами, неплохо, чтобы у пресс-секретаря было экономическое образование.

Если вы нашли такого человека, четко поставьте перед ним задачи и определите, в какой форме пресс-секретарь будет перед вами отчитываться, иначе он может активно делать видимость работы и ничего более.

Но кроме того, что пресс-секретарь должен вам, вам следует знать, что должны сделать вы для эффективной работы пресс-службы. В первую очередь обеспечить пресс-секретарю нормальную техническую базу – компьютер, телефон/факс, сканер, фотоаппарат, диктофон и др. Кроме того, нужно организовать (фактически, выделить средства) на подписку на СМИ, необходимые для работы. Как правило, организовывается подписка на официальные и профильные СМИ, или СМИ, в которых есть разделы по вашему профилю.

И помните, что главное, чтобы ваш пресс-секретарь имел, так сказать, «доступ к телу», в смысле к вам и вашим заместителям. Потому что если руководство компании работает отдельно, а пресс-служба отдельно, это приносит только один результат – вы платите зарплату ни за что.

Удачной вам работы и только хороших новостей!



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.