Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Кто начал плести сети маркетинга? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2175
AмWay, Avon, Faberlic, Mary Kay, Oriflame, Zepter… Этот список можно продолжать до бесконечности. Еще есть кто-то, кто не слышал этих названий?

Если еще несколько лет назад мы отчаянно сопротивлялись и не верили, то сегодня видно, что сетевой маркетинг прочно укрепился в нашей жизни. Период «золотой лихорадки», ...
AмWay, Avon, Faberlic, Mary Kay, Oriflame, Zepter… Этот список можно продолжать до бесконечности. Еще есть кто-то, кто не слышал этих названий?

Если еще несколько лет назад мы отчаянно сопротивлялись и не верили, то сегодня видно, что сетевой маркетинг прочно укрепился в нашей жизни. Период «золотой лихорадки», ...
когда навязчивые дистрибьюторы бегали по улицам и предлагали что-то купить или «подписаться» в их сеть, уже давно минул. И сегодня я замечаю нотки сетевого маркетинга в акциях мобильных операторов «приведи друга», «круг друзей» и т.д. Методики стали изощренней и без лишней агрессивности бьют в цель. Время показало живучесть этой системы. И кто же тот гений (злой или добрый), кому пришла в голову эта идея?

Его имя Карл Ренборг. Полиглот Ренборг знал несколько языков, увлекался философией, религией, историей, политикой, астрономией, математикой, аэродинамикой и правом. Особое место в его жизни занимала химия, в результате чего в 27 лет он получил докторскую степень.

Ренборг сменил несколько профессий. Его живой ум постоянно продуцировал идеи бизнеса. Но подняться в условиях экономического кризиса 30-х в США было совсем нелегко. Огромное количество безработных разоренных людей пытались начать свой маленький бизнес. Ренборг был всего лишь каплей в море. Его изучение лечебных трав и создание пищевых добавок было никому не нужно. Более того, Карл Ренборг даже не мог уговорить добровольцев испытать эффективность этих добавок.

Тогда Ренборг стал действовать через своих друзей. Предложив комиссионные за рекомендации его пищевой добавки, Ренборг добился не просто развития своего бизнеса. Он построил первую в мире сеть по продаже.

Дело не закончилось одними рекомендациями и комиссионными. Следующим шагом была идея спонсирования. То есть дистрибьютор, пригласивший новичка, курировал его деятельность: обучение, увеличение продаж. Так Карл Ренборг создал механизм, в котором потребители становятся продавцами.

Когда бизнес установился, Рейнборг основал компанию Nutrilite Products, сотрудники которой работали по принципу сетевого маркетинга. Но это была еще простенькая модель маркетинга и заработка в сети. Потому как начисление комиссионных происходило только за личные продажи. Успех каждого дистрибьютора зависел только от него самого. То есть такую модель можно назвать одноуровневым маркетингом.

Современный сетевой маркетинг (MLM) – это более сложная конструкция, где успех дистрибьютора, а значит, и его доход зависит от активной работы всей его команды. Нужно ли говорить, что система, где каждый продавец отвечает за обучение и работу нескольких других продавцов, гораздо надежнее и эффективнее. Это практически саморегулирующийся организм.

Возможно, именно желание зарабатывать больше, а контролировать меньше и руководило Рич Де Восом и Джей Ван Энделом, которые после нескольких лет работы с Карлом Ренборгом решили отделиться и начать собственный бизнес.

Созданная ими American Way Corporation (AмWay) не получила такого широкого распространения на территории постсоветских стран, как некоторые другие сети. Но все же стоит заметить, что это одна из крупнейших мировых сетей, которая первой применила многоуровневый способ построения. Такая структура не только способствует повышению заработка, но и побуждает находить новых дистрибьюторов и формировать собственную мини-сеть.

Одни компании используют одноуровневую схему (Avon, Mary Kay), а другие – многоуровневую. Каждая компания имеет свою систему бонусов и вознаграждений. Это удивительно, но такие известные компании, как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Xerox начинали продажу товаров тоже через систему сетевого маркетинга.

Я не знаю, как называется пищевая добавка Карла Ренборга, но точно знаю, кто «виновник» этой всемирной мании.

Гениальных вам !



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: XML_ERR_NAME_REQUIRED at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.