Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Рабочий стол: как правильно его организовать? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2450
Из красного и чёрного дерева, прямоугольные и угловые, лакированные и обшарпанные, с десятком ящичков и полочек… Столы бывают разные: разных форм, габаритов, цветов. Взглянув на мебель, за которым работает тот или иной человек, мы без проблем можем сказать, каков его владелец. Или владелица.

Представьте себе. Вы ...
Из красного и чёрного дерева, прямоугольные и угловые, лакированные и обшарпанные, с десятком ящичков и полочек… Столы бывают разные: разных форм, габаритов, цветов. Взглянув на мебель, за которым работает тот или иной человек, мы без проблем можем сказать, каков его владелец. Или владелица.

Представьте себе. Вы ...
приходите, скажем, оформлять страховку в серьёзную компанию, садитесь к столу сотрудника. А там… кипы бумажек, покрытых слоем пыли, стакан с остатками чая, недоеденный бутерброд, помада, газетка, обгрызенная ручка, опилки от карандашей, мелочь, автобусный билетик и… И вы доверите человеку, который сидит за этим столом, свои деньги и жизнь?!

Мы не будем вас учить, куда ставить стол, как протирать экран компьютера и какой марки выбрать телефон. Поговорим о деталях и мелочах, из которых складывается рабочая обстановка. Итак, из чего складывается рабочее место?
Компьютер, настольная лампа, телефон, стопка бумаг, ежедневник, календарь, набор канцелярских принадлежностей – вот основной «пейзаж» на столе. Это то, без чего рабочее место не будет рабочим.

Помимо вышеперечисленных предметов на столе должны быть:
  Несколько серьёзных книг на полке, которые, как вы догадались, должны не только стоять для виду и пылиться, но и время от времени «читаться». Вами.
  1-2 безделушки, чтобы вас не приняли за завзятого педанта. Это то, что добавит уюта и расскажет коллегам о вас только хорошее. Например, маленькое растеньице в симпатичном горшочке, фотография вашей любимой собаки, небольшой, но очаровательный сувенирчик.
  П-О-Р-Я-Д-О-К.

Необходимый минимум в столе:
  Кружка, непременно чистая, пакетики с чаем и кофе, сахар. Неплохо иметь пачку печенья, чтобы и червячка заморить, и к коллегам «подкатить».
  Нужные мелочи, как-то: бумажные салфетки, иголка с ниткой, крем для обуви, мыло и т.д. Женщинам в дальнем углу выдвижного ящика хорошо иметь всегда крем, запасные колготки и, конечно, женские «штучки».
  Приятный запах. Но не переборщите! Не стоит зажигать благовония – другим это может не понравиться – а вот лёгкий аромат не помешает. Рекомендуем положить в ящик ароматические подушечки с засушенными лепестками, которые можно найти во многих магазинах города.

А вот чего быть не должно ни в столе, ни на столе, ни у стола:
  Грязная посуда.
  Плакаты и постеры.
  Диски с музыкой и тем более – компьютерные игры. Вы ведь здесь работаете, правда?
  Игрушки. Это предостережение для женщин, сомневаюсь, что мужчина принесёт на работу такое (хотя, если это ему вручила любимая дочурка…). Даже если вы любите их, что не запрещается (мы живём-таки в свободной стране), не стоит показывать себя как барышню, не лишённую инфантильности. На работе вы бизнесвумен, и никак иначе.
  Косметика. Это опять касается прекрасной половины человечества. Тени и румяна, например, имеют свойство рассыпаться. Не заметите, как один из очень важных документов «подмейкапится».
  Собственные книги в шкафу. Подразумеваются книги несерьёзные и в большом количестве. Не стоит устраивать из рабочего места библиотеку.

Вот в принципе и всё. Остаётся подвести итог.
«Оформляя» свой рабочий стол, думайте прежде всего не о своём вкусе, а о впечатлении, которое он производит на окружающий коллектив и людей, которые приходят к вам. Выбирайте не самые дешёвые, но и не роскошные предметы. Так вы создадите себе имидж «своего в доску» человека и не дадите коллегам повод пообсуждать ваше материальное положение. Сконцентрируйте внимание не на яркости отдельных вещей, а на деталях. И самое главное – порядок.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: XML_ERR_NAME_REQUIRED at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.