Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Нужны ли в бизнесе эмоции? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2300
Вопрос немного странный. Кто-то сразу на него ответит: «Нет, нужен трезвый расчет!» Кто-то засомневается… А я скажу, что эмоциональные продавцы продают гораздо больше.

Что же такое эмоциональный интеллект? Понятие в бизнесе довольно новое. Впервые EQ – коэффициент эмоциональности – ввел в 1985 году физиолог Рувен Бар-Он, ...
Вопрос немного странный. Кто-то сразу на него ответит: «Нет, нужен трезвый расчет!» Кто-то засомневается… А я скажу, что эмоциональные продавцы продают гораздо больше.

Что же такое эмоциональный интеллект? Понятие в бизнесе довольно новое. Впервые EQ – коэффициент эмоциональности – ввел в 1985 году физиолог Рувен Бар-Он, ...
а сам термин «эмоциональный интеллект» – Джон Майер и Питер Сэловей в 1990 году. Совсем недавно.

Сколько ученых – столько и мнений. Так и не договорятся – что же взять за основу этого понятия. У Рувена Бар-Она читаем : «Эмоциональный интеллект – набор некогнитивных способностей, компетенций и навыков, которые влияют на способность человека справляться с вызовами и давлением внешней среды».

Дэниэл Гоулман – самый известный в России журналист газеты «New York Times» — как «способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других и чтобы хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими». Его книга, вышедшая в 1995 году «Emotional Intelligence», произвела настоящий фурор в США. Тираж перевалил за 5 миллионов экземпляров. В доступной форме Даниэл, блестящий журналист, довел до читателей новую научную мысль.

Если для работы менеджером среднего звена в первую очередь важен IQ – коэффициент интеллекта, то при подъеме по служебной лестнице, когда пора становиться топ-менеджером, важно понимание и управление эмоциями. Сейчас в США в ходу такое мнение: «IQ gets you hired, but EQ gets you promoted» (Благодаря IQ вы устраиваетесь на работу, а благодаря EQ – делаете карьеру).

Эта новая для бизнеса теория стала разорвавшейся бомбой. Раньше считали, что в бизнесе не место эмоциям. Но синтез разума и чувств дает больший эффект. Оказалось, что люди с высоким эмоциональным интеллектом лучшие руководители. Их больше любят подчиненные и грамотнее проводят их идеи в бизнесе. Никто не станет отрицать, что главное в любом деле – команда. И грамотно управлять этой командой – половина успеха. Руководитель с высоким эмоциональным интеллектом легко лавирует в любой критической ситуации, переводя проблемы в решение задач, быстрее и грамотнее принимает решения.

О синтезе когнитива (знаниях) и эмоциях писали Аристотель и Платон, а философ Паблиус Сирус еще за 100 лет до нашей эры предупреждал : «Управляйте Вашими чувствами, пока Ваши чувства не начали управлять Вами». Так что идея не нова. Мотивацией введения таких понятий в бизнес стала невозможность предсказания успеха ведения дела с помощью традиционных методов. В условиях современного бизнеса грамотные компании стали более пристальное внимание уделять ведению нематериального актива. Таким образом формируется интеллектуальный капитал. Инвестиции в такой актив довольно быстро окупаются.

Эмоции в продажах и управлении людьми… Это предполагает погружение в свои эмоции, анализ внешнего состояния, принятие рационального решения через свои чувства.
Сам же эмоциональный интеллект (не просто же так его назвали интеллектом) предполагает управление эмоциями. Направлением их в нужное русло для принятия поистине соломонова решения. Традиционная психология связывает эмоции с физиологией. Считается, что управлять возникновением эмоций нельзя. Значит, и самими эмоциями нельзя управлять… Но в новом подходе развития эмоционального интеллекта существует утверждение, что управлять эмоциями – такой же навык, который вырабатывается тренировками.

В компании L’Oreal отобрали менеджеров по продажам на основе тестов эмоционального интеллекта. Продажи выросли в разы, чистая прибыль – на 2,5 млн. долларов за год.

Центр Креативного Лидерства провел исследование среди топ-менеджеров, потерпевших фиаско в карьере. Оказалось, что эти люди остались за бортом большого бизнеса по причине неумения выстраивания межличностных отношений и грамотной работы в стрессовых ситуациях. У всех этих кандидатов был крайне низкий уровень эмоционального интеллекта.
Высокий эмоциональный интеллект является более надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы или IQ.

Безэмоциональный продавец всегда продает меньше. Не продавайте мне товар – продайте мне выгоду. Продайте мне ее эмоционально. Нарисуйте картину счастья и удовольствия от обладания этой вещью. Сравните. Я покупаю путевку. Турагент мне монотонно объясняет как и что… Подключается второй. И начинает мне рисовать картины земного рая. Высокий сервис. Прекрасные комфортные условия. Я даже почувствовала запах моря и легкий бриз… Как вы думаете, у кого я купила эту путевку? А самое приятное, что все так и было.

Новое слово в бизнесе – эмоциональный интеллект. Развивайте свои эмоции, чтобы стать успешным. Учитесь властвовать собой!



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.