Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как найти общий язык с начальником? - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2192
Проанализируйте поведение начальника и разработайте план, как с ним справится.

Сотрудница инвестбанка J.P.Morgan Яель Зофи думала, что ее уволят. Напчальник этой дружелюбной, общительной женщины был ее полной противоположностью. Он руководил подразделением, которое занималось поиском и продвижением лидеров внутри компании. Зофи писала длинные рабочие письма в непринужденной манере, а ее ...
Проанализируйте поведение начальника и разработайте план, как с ним справится.

Сотрудница инвестбанка J.P.Morgan Яель Зофи думала, что ее уволят. Напчальник этой дружелюбной, общительной женщины был ее полной противоположностью. Он руководил подразделением, которое занималось поиском и продвижением лидеров внутри компании. Зофи писала длинные рабочие письма в непринужденной манере, а ее ...
босс отвечал предельно кратко. «Я хотела описать ему подход, сам процесс и время, которое уйдет на проект, — вспоминает она. — А он отвечал: «Да». Я возмущалась: «Что — да?!»

С большой неохотой Зофи подстроилась под стиль общения начальника. «Я с ума сходила, пока не поняла, что ему нужно только самое главное и по пунктам», — говорит она. Она стала опускать все детали, кроме самых важных и отправлять боссу короткие письма — почти такие же, как и его ответы. Через несколько недель она уехала в отпуск с подругой. «У меня были такие плохие отношения с боссом, что я мысленно готовилась к увольнению», — признается Зофи. Но вместо этого по возвращении в Нью-Йорк ее сделали вице-президентом.

Эта история произошла в 1990-е годы. Тогда Зофи не вполне сознавала, что использует технику, которая помогает многим работникам наладить отношения с непосредственным начальством. А именно «подстройку». Другими словами, она оценила слабости босса, обратила внимание на его стиль руководства и общения и придумала стратегию собственного поведения.

В 1998 году Зофи ушла из J.P.Morgan и основала собственную консалтинговую компанию AIM Strategies. В 2008-м она опубликовала книгу о взаимоотношениях с начальством. Техника игры по правилам начальника — одна из основ ее консалтинговой работы. «Вы должны относиться к своим отношениям с боссом очень серьезно, — советует она. — Думайте о боссе не как о боссе, а как о клиенте. Общайтесь с начальством на его языке».

Зофи выделяет несколько основных типов начальников. При этом, конечно, признает, что большинство людей — существа сложные, сочетающие свойства разных типов. Как только вы определите стиль своего босса, можно придумывать к нему подход.

Например, ваш начальник — перфекционист. Он не выносит хаос во всех его проявлениях и ждет, что его подчиненные будут знатоками своего дела. В таком случае вам следует всегда проводить предварительные исследования, задавать вопросы до начала работы над проектом, предоставлять ему большое количество информации и писать отчеты о промежуточных результатах.

А что делать, если ваш начальник некомпетентен? Одна из клиенток Зофи работала на производителя медицинского оборудования и отчитывалась перед дочерью владельца. Компания собирала магнитно-резонансные томографы из деталей, произведенных в разных странах, в том числе в Индии, Китае и Израиле. Перегруженная задачами координирования большого количества контрагентов, начальница совсем потеряла покой и постоянно донимала подчиненную вопросами — даже отрывала ее от встреч и переговоров с удаленными поставщиками.

«Мою клиентку это очень раздражало, даже влияло на личную жизнь», — вспоминает Зофи. Она посоветовала женщине проанализировать эксцентричную личность начальницы и подумать, как ее успокоить. Вместо того чтобы открыто идти наперекор боссу, клиентка Зофи обратилась за информацией к заграничным поставщикам. В итоге она составила электронные таблицы, где отражался статус каждой детали и сроки ее поступления на производство. «Она позаботилась о спокойствии босса», — отмечает Зофи. Стратегия сработала. Вдобавок она наладила хорошие отношения с поставщиками, что помогло избежать проблем в будущем. «Она не любит свою начальницу, — отмечает Зофи, — но у нее до сих пор есть работа, и она с ней справляется».



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.