Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Рекламные площади в Москве - только по конкурсу - Работа и бизнес
11-03-2010 | рубрика: Работа и бизнес | просмотров: 2906
Московский рынок наружной рекламы ждут большие перемены. Действующие договоры на установку рекламных конструкций закончатся, а новые будут заключаться на конкурсе, к участию в котором мэрия пригласит ведущих мировых операторов, сообщают "Ведомости".

Москва разошлет крупнейшим мировым компаниям, занимающимся наружной рекламой, приглашения принять участие в конкурсах на аренду рекламных мест, рассказал ...
Московский рынок наружной рекламы ждут большие перемены. Действующие договоры на установку рекламных конструкций закончатся, а новые будут заключаться на конкурсе, к участию в котором мэрия пригласит ведущих мировых операторов, сообщают "Ведомости".

Москва разошлет крупнейшим мировым компаниям, занимающимся наружной рекламой, приглашения принять участие в конкурсах на аренду рекламных мест, рассказал ...
«Ведомостям» председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. Эти места будут выставляться на конкурс по мере того, как в 2011-2012 гг. станет истекать срок договоров с операторами. Кроме того, московское правительство решило, что в дальнейшем операторы наружной рекламы должны отвечать не только за саму рекламную конструкцию, но и за общий вид территории, на которой эта конструкция устанавливается, продолжает Макаров. Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Московского Кремля и в центральной части города, предполагающую, что вся уличная мебель на этой территории — киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции — будет выполнена в едином стиле. В конкурсе на аренду рекламных конструкций победят компании, которые предложат лучшее исполнение этой концепции и самую высокую арендную плату, заключает Макаров (интервью с ним — на стр. 07). Он рассчитывает, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению на московском рынке новых крупных игроков.

По данным «Эспар-аналитик», сейчас в городе действует около 17 000 договоров комитета с операторами об аренде мест под рекламные конструкции — эти места и будут выставлены на конкурс, говорит гендиректор компании Андрей Березкин. В столице работает около 60 операторов наружной рекламы, управляющих в общей сложности 43 000 рекламных поверхностей. Игрок номер один, News Outdoor, контролирует 12 880 поверхностей, номер два, Gallery, — 9200.

Максим Ткачев, президент News Outdoor, пообещал, что компания обязательно будет участвовать в конкурсах, но подробности обсуждать отказался, потому что с новой инициативой московских властей не знаком. Источник в Gallery тоже говорит, что компания будет участвовать в конкурсах; но, оговаривается он, серьезные инвестиции в новое оформление улиц представляли бы больший интерес, если бы срок аренды конструкций был увеличен — пока он составляет максимум пять лет. Для того чтобы это сделать, необходимо изменить федеральное законодательство, отмечает Березкин из «Эспар-аналитик».

Жан-Франсуа Деко — руководитель JCDecaux, одного их крупнейших глобальных операторов наружной рекламы, недавно заявил, что его компания планирует выйти на российский рынок в 2012 г., увязав этот срок именно с концом срока действия договоров с операторами в Москве. Вчера представитель JCDecaux не ответил на запрос «Ведомостей».



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.