» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Microsoft и Яндекс договорились в сфере поиска - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2121
Microsoft начала размещать в результатах поиска российской версии Bing.com контекстную рекламу «Яндекса». Участники рынка считают, что это партнерство временно и продлится до тех пор, пока поисковик не наберет популярность у пользователей.
Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ». По словам генерального менеджера департамента ...
Microsoft начала размещать в результатах поиска российской версии Bing.com контекстную рекламу «Яндекса». Участники рынка считают, что это партнерство временно и продлится до тех пор, пока поисковик не наберет популярность у пользователей.
Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ». По словам генерального менеджера департамента ... по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павла Черкашина, «Яндекс» предложил оптимальные условия по уровню монетизации и надежности работы сервиса. О том, на какой срок заключено соглашение и в какой пропорции будут делить доходы, г-н Черкашин не рассказал, сославшись на условия контракта. В «Яндексе» вчера от комментариев отказались.
Microsoft объявила о запуске поискового сервиса Bing.com в России 3 июня этого года. В России, по статистике Liveinternet, у Bing около 1% переходов на сайты Рунета. В США Bing занимает третью позицию среди поисковых систем с долей запросов 10,7%. По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2009 года объем интернет-рекламы в России составит 8,1 млрд руб., увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом.
У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы — AdCenter. Однако она работает в англоязычной версии поисковика, о запуске этого сервиса в нашей стране пока не сообщается. В России его запускать не имело смысла, так как при доле в поиске 1% трудно привлечь серьезных рекламодателей в проект, отметил участник рекламного рынка, пожелавший остаться неназванным.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)