Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» MySpace стремительно теряет аудиторию - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 1648
Вторая по популярности социальная сеть мира MySpace стремительно теряет аудиторию. Сайт, который когда-то называли одним из главных в мире, сегодня кажется почти бесперспективным. На задворки интернета его загнали сразу два фактора: невероятный успех Facebook и неудачные попытки монетизировать аудиторию со стороны медиамагната Руперта Мёрдока.

Сейчас MySpace пытается обрести новую ...
Вторая по популярности социальная сеть мира MySpace стремительно теряет аудиторию. Сайт, который когда-то называли одним из главных в мире, сегодня кажется почти бесперспективным. На задворки интернета его загнали сразу два фактора: невероятный успех Facebook и неудачные попытки монетизировать аудиторию со стороны медиамагната Руперта Мёрдока.

Сейчас MySpace пытается обрести новую ...
жизнь за счёт новых музыкальных услуг. Но хватит ли этого для выживания? Социальная сеть номер два в мире MySpace запустила британский вариант своего бесплатного музыкального сервиса music.myspace. Произошло это спустя 15 месяцев после того, как сервис заработал для американцев. В создании новой площадки участвовали крупнейшие звукозаписывающие компании мира — EMI, Sony BMG, Universal Music Group, Warner Music Group.

Партнёром сервиса выступает Performing Rights Society, организация, защищающая интересы 65 тыс. британских музыкантов, авторов песен, поэтов и музыкальных издателей, — это мощная поддержка. Недавно стало известно, что MySpace заключил лицензионное соглашение и с агентством Merlin — оно защищает интересы 12 тыс. звукозаписывающих компаний. По утверждению компании, ей принадлежит около 10% мирового музыкального рынка.

Главный исполнительный директор MySpace Кортни Холт заявляет, что благодаря сотрудничеству с таким большим количеством партнёров на сервисе можно слушать миллионы треков и смотреть десятки тысяч видеоклипов. Причём выкладывать их на сервис могут не только лейблы, но и сами пользователи. А для того чтобы пользоваться всем этим контентом, не обязательно даже регистрироваться в социальной сети. Плеер MySpace работает прямо из окна браузера и не требует установки на компьютер.

В отличие от других популярных музыкальных сервисов MySpace планирует зарабатывать исключительно на рекламе, причём ненавязчивой: никаких рекламных аудиовставок, никаких всплывающих окон и рекламных субтитров.

В будущем компания планирует выйти на рынки мобильных телефонов: для британцев, использующих смартфоны в комплекте с безлимитными тарифными планами в формате 3G, это может быть отличной альтернативой традиционному радио. Ещё один плюс music.myspace.com — функциональность сервиса: здесь можно и посмотреть чарты, и почитать новости, и узнать расписание ближайших музыкальных вечеринок, и заказать альбом своего любимого исполнителя.

Переход на музыкальные рельсы — едва ли ни единственная возможность для MySpace не кануть в Лету. Аналитическая компания Nielsen подсчитала, что в октябре 2009 года в Великобритании этой соцсетью пользовалось лишь 3,5 млн человек. Это на 39% меньше показателей октября 2008 года. Это тем более обидно, что популярность её главного конкурента — социальной сети Facebook — выросла за год на 50% и составила 23 млн британских пользователей. Всего же у Facebook, по последней информации, 350 млн пользователей.

В чём причина такой расстановки сил на интернет-рынке, ведь когда-то MySpace был одним из самых популярных ресурсов? Ряд экспертов полагают, что дело не в конкурентах и не в случайностях, а в смене владельца. История краха MySpace началась летом 2005 года, когда медиамагнат Руперт Мёрдок, к этому моменту построивший крупнейшую медиаимперию в мире, решил, что пора всерьёз заняться интернетом. «Нам надо работать с молодёжью, а она всё реже смотрит телевизор и всё меньше читает газеты», — сказал почётный ветеран медийной индустрии. И предложил купить социальную сеть MySpace. Другие акционеры долго сопротивлялись: мол, непрофильный бизнес, однако авторитет Мёрдока был велик.

На момент покупки медийным конгломератом News Corp. компании Intermix (разработчик и владелец MySpace) аудитория соцсети росла на 70 тыс. человек в день. MySpace был безоговорочным лидером в своей нише, а когда речь заходила о концепции Web 2.0, в первую очередь вспоминали именно этот ресурс. Сказать, что социальная сеть была привлекательным активом, — значило не сказать ничего. Поэтому неудивительно, что желающих его приобрести было немало.

Главный конкурент News Corp. в этом вопросе — концерн Viacom, владеющий компаниями Paramount Pictures, Comedy Central и MTV. Ему MySpace была нужна для популяризации своих главных молодёжных брендов. Но Мёрдок в свойственной ему манере закрыл вопрос о будущем владельце, предложив лучшую цену: 580 млн долларов. Тогда говорили, что медиамагнат свихнулся: это было слишком много за интернет-актив. Сегодня понятно, что Мёрдок не переплатил. Вот только деньги эти были потрачены зря: News Corp. ничего внятного с социальной сетью сделать не смогла. Возможно, всему виной оказалась жадность Мёрдока.

На момент покупки MySpace зарабатывал 1 млн долларов в месяц. Мёрдоку этого было мало, и он начал активно заполнять пространство пользовательских страниц рекламой, увеличив выручку социальной сети в 50 раз всего за 15 месяцев. Колоссальный объём от этой суммы приходил из партнёрской программы с Google, которая транслировала свою контекстную рекламу на страницах соцсети.

Мёрдок уверенно заявлял о том, что по итогам 2008года сможет собрать 1 млрд рекламных доходов, однако аудитория MySpace начала снижаться. Пользователей стала раздражать хаотично разбросанная по сайту реклама, большой «вес» страниц, из-за чего они стали загружаться всё медленнее. Как только доходы начали падать вслед за снижением аудитории, Мёрдок списал все проблемы на кризис. И, как и положено в тяжёлые экономические времена, принялся сокращать персонал социальной сети и снижать расходы на инвестиции. 40% сотрудников было уволено. От былой мощи осталось лишь арендуемое под MySpace здание, из-за кризиса оказавшееся пустым.

Итог жадности Мёрдока более чем красноречив: 100 млн пользователей MySpace против более чем 300 млн у Facebook. Аналитики компании Hitwise подсчитали, что доля MySpace на рынке социальных сетей всего за год снизилась с 66% в 2008-м до 30%. Ситуация оказалась настолько тяжёлой, что аудитории сети Мёрдока не хватило на продление эксклюзивного контракта на поставку рекламы Google. Основатель MySpace Крис Девольф, ранее друживший с Мёрдоком и красовавшийся с ним на Давосском экономическом форуме, разругался с медиамагнатом и ушёл из компании.

Недавно в офисе MySpace вспыхнул ещё один скандал: один из её сотрудников пришёл на работу в майке с надписью «Даже ваша мама сейчас на Facebook».

Газета The Financial Times опросила ряд менеджеров MySpace, и они рассказали изданию ещё об одной проблеме: с приходом Мёрдока в компании стало слишком много бюрократов, из-за чего важные стратегические решения стали приниматься очень медленно.

Как бы то ни было, опыт работы Мёрдока с MySpace оказался провальным и, безусловно, поучительным. Сейчас медиамагнат, сколотивший состояние в офлайне, планирует ещё одну революцию в интернете. По его мнению, качественный контент в Сети должен быть платным. И, как и в случае с MySpace, эксперты предостерегают Мёрдока: эта попытка может стать очередным провалом. Но самый влиятельный в мире австралиец привык полагаться только на себя. В конце концов, свою империю он построил с нуля и многие его решения поначалу вызывали у коллег только изумление.

Попытка завоевать молодёжную аудиторию в туманном Альбионе с помощью сервиса бесплатной музыки music.myspace, да ещё с сохранением авторских прав музыкантов, — дело, безусловно, достойное. Вот только удастся ли соцсети таким образом вернуть высокие позиции в рейтинге? Мы это скоро узнаем, а пока что я обновлю свой статус на Facebook.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.