Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Facebook раскрыл данные пользователей - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2106
Facebook, несмотря на массовые возмущения, изменяет настройки приватности, делая публичными различные данные пользователей - статусы или списки друзей. Для соцсети это необходимо, чтобы получать трафик из поисковиков. Пользователям же Facebook необходимо быть внимательнее и следить за новостями.
Позавчера Facebook начал реализовывать заявленные ранее изменения в настройках приватности, сообщает TechCrunch. Ключевое ...
Facebook, несмотря на массовые возмущения, изменяет настройки приватности, делая публичными различные данные пользователей - статусы или списки друзей. Для соцсети это необходимо, чтобы получать трафик из поисковиков. Пользователям же Facebook необходимо быть внимательнее и следить за новостями.
Позавчера Facebook начал реализовывать заявленные ранее изменения в настройках приватности, сообщает TechCrunch. Ключевое ...
изменение: теперь по умолчанию обновления статусов пользователей этой социальной сети публичны, то есть доступны всем, в том числе тем, кто не пользуется Facebook, в частности — поисковым роботам. Вопреки тому, что было принято в Facebook всегда, в качестве стандартной выбирается не наиболее, а наименее приватная опция.

Причины такого решения лежат на поверхности. Во-первых, фокус внимания публики стремительно смещается в сторону Twitter, во многом именно благодаря широковещательности последнего. Во-вторых, микроблоги (статусы) — это то, что можно и нужно отдавать поисковикам. В частности, они включены в индекс Bing, недавно записи из микроблогов начал показывать в выдаче Google. Этот шаг вызвал возмущение ряда пользователей и изданий, однако в данном случае сеть оставалась в рамках приличия — поскольку пользователю был предоставлен выбор, и можно отменить его, вернув статус кво. Понятно, что большинство пользователей не станет менять настройки, но это не слишком важно, поскольку заинтересованные люди смогут запретить публичную трансляцию своих статусов, а незаинтересованные помогут социальной сети увеличивать трафик.

За этим изменением незамеченным осталось другое. Списки друзей пользователя оказались публичной информацией. Причем, в отличие от всего остального, их нельзя было спрятать. Правда, чуть больше, чем через сутки эта реформа была отменена, сообщает PC World. Такое необратимое уменьшение пользовательской приватности, несомненно, идет в разрез с принятыми практиками соцсети.

Такие преобразования говорят о том, что в Facebook стремительно пытаются отдать как можно больше контента наружу. Этому есть логичное объяснение — не только с точки зрения конкуренции с другими соцсетями, но и с точки зрения логики развития самого Facebook. Поначалу, когда требуется получить много регистраций, контент лучше всего «закрывать» - тем самым вынуждая даже пассивных читателей регистрироваться. Позже, когда количество регистраций достаточно велико, нужно привлекать трафик, возвращать пользователей к себе, бороться за их внимание — для этого необходимо попадать в поисковики и открывать контент. Пользователям Facebook стоит быть настороже и читать новости любимой социальной сети, чтобы знать, когда еще какие-нибудь их данные в общий доступ.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.