Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как сделать интернет-магазин эффективным? - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 1834
Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность – теперь это не просто выгодно и удобно, это – современно и даже модно. За умеренную цену в Интернете можно приобрести самые разнообразные товары от продуктов питания до техники ...
Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность – теперь это не просто выгодно и удобно, это – современно и даже модно. За умеренную цену в Интернете можно приобрести самые разнообразные товары от продуктов питания до техники ...
для дома, продажи в Интернете выгодны и для продавцов, и для покупателей. Но, увы, не все интернет-магазины «обречены» на успех. И, как часто это бывает, причина банальна – незнание разработчиками и владельцами элементарных правил.

Если вы решили открыть свой бизнес в сети Интернет, спросите себя, нужен ли вам интернет-магазин, а может быть, специфика вашего бизнеса позволит «обойтись» чем-то попроще (формой заказа к примеру). Если все же интернет-магазин вам нужен, подумайте, каким образом можно увеличить количество продаж, что может повлиять на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая ваш виртуальный магазин, и сделает ли он покупку именно у вас...

Интернет-магазин – это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю.

Последовательность работы интернет-магазина:
· Предоставление клиенту информации о товаре (услуге).
· Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации).
· Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем).
· Отправка оплаченного товара.

Преимущества и возможности интернет-магазина.
Если вы – владелец виртуального магазина:
· Отсутствие затрат на торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия.
· Доступность магазина из любой точки мира.
· Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине.
· Возможность предложить гораздо больше товаров.
· Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование.
Если вы – покупатель:
· Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных.
· Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать
· товар за несколько недель до покупки.
· Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге и его наличии не выходя из дома.
· Большой ассортимент товаров.
· Экономия времени – не нужно куда-то ехать за покупками.
· Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца.
· Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.

Недостатки интернет-магазина.
Если вы – владелец виртуального магазина: · Оформление «лжезаказов».
· Угроза «хакерской атаки» (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек).
Если вы – покупатель: · Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его.
· Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет-магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы:
1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя).
2. Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка).
3. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн).
4. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т.д.).
5. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция «резервное копирование данных» и выбирается надежный хостинг).

Представьте себя посетителем собственного интернет-магазина и ответьте на следующие вопросы:
· Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке.
· Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами.

Главная страница интернет-магазина – самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет-магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы:
· Что у вас можно купить.
· Каковы характеристики того, что вы хотите продать.
· Как он может купить то, что вы хотите продать.
· Как он получит то, что покупает.
· Почему он должен купить это именно у вас.
· Надежна ли репутация компании.
· Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной – на время нужно стать покупателем собственного интернет-магазина и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине – удобная и понятная навигация по сайту; ответы на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, «под рукой» – равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.




Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» XML error in File: http://news.yandex.ru/index.rss
XML error: Invalid document end at line 1



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.