Хлам нельзя организовать, от него можно только избавиться. Но как избавиться от старья, если его не принимают антиквары, видя в нем никчемность вместо коллекционной ценности. Конечно же, дать объявление в Интернете – и тогда его с руками оторвут. Вот только как разъяснить людям, что у них есть возможность заполучить не ... Хлам нельзя организовать, от него можно только избавиться. Но как избавиться от старья, если его не принимают антиквары, видя в нем никчемность вместо коллекционной ценности. Конечно же, дать объявление в Интернете – и тогда его с руками оторвут. Вот только как разъяснить людям, что у них есть возможность заполучить не ... радиолу Спидола, а аудиотехнику с отличными звуковыми возможностями? Грамотное составление объявления – Ваша гарантия от разрывающегося телефона и головной боли. Тут не помешает пара советов – как оформить правильное объявление. Во-первых, потребуется хороший текст. Постарайтесь отвлечься от страстного желания продать и подумайте, какую информацию Вы бы хотели получить, приобретая такую вещь. Укажите потенциальному читателю Вашего объявления данные о главных характеристиках товара: работоспособность, встроенные функции, внешний вид. Еще лучше приложить фотографию. Один из моментов, о котором нельзя забывать, – доставка. Если вы договоритесь, – как и, главное, кто будет вещь забирать (доставлять)? Не надо бояться называть цену. Это здорово сократит количество «пустых» звонков, если, конечно, не зарабатываете на входящих. Но и не обязательно определять цену с точностью до копейки, укажите возможность торга. Не скупитесь на текст предложения, в данном случае, «краткость – сестра таланта» не уместна. Ваш потенциальный покупатель, открывая объявление, надеется получить дополнительную информацию, более чем в заголовке. И в заголовке старайтесь обойтись без излишней информации, главное – что и за сколько. Все эти специальные символы (звездочки, смайлики и пр.) могут сослужить плохую службу – не все редакторы пропускают заголовки без смысла, да и читать потенциальные покупатели будут беглым взглядом и текста могут не разобрать на фоне «украшений». Заголовок должен отражать самую суть Вашего предложения. Постарайтесь ужать его до одной броской фразы. Особое внимание надо обратить на то, что правила подачи объявлений часто не допускают использования контактных данных в заголовке. И еще пара моментов, которые не так очевидны. Следите за грамотностью Вашего предложения. Потратьте дополнительно несколько минут, чтобы устранить различные неточности. Помните, что опечатки не позволят найти Ваше предложение при поиске, а ошибки вызовут недоверие у потенциального покупателя. Тоже относится и к сокращениям. Это не газета с лимитом печатных знаков, и всевозможные: б/у, хор.сост., комн. и т.д. уменьшают возможность обнаружения именно Вашего объявления. И самое главное, что сильно влияет на эффективность вашего предложения – особенно внимательно указывайте рубрику, куда подаете объявление. Не стоит помещать в первую, хоть как-то подходящую по смыслу или просто попавшуюся на глаза. Лучше просмотрите весь перечень, руководствуясь мотивами потенциального покупателя, и выберите рубрику, полностью отвечающую Вашей тематике.
Удачи, и помните, ответственность за содержание данных в полной мере возлагается на авторов объявлений!
|