Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Зачем нужен интернет-маркетинг? - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2921
В современном обществе, для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Поэтому необходимо использовать все возможные (законные) способы для достижения цели, а цель в данном случае – повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода.

На первый план выходит понятие «скорость». От того насколько быстро бизнес выйдет на ...
В современном обществе, для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Поэтому необходимо использовать все возможные (законные) способы для достижения цели, а цель в данном случае – повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода.

На первый план выходит понятие «скорость». От того насколько быстро бизнес выйдет на ...
рынок, среагирует на его изменение, предоставит клиенту нужную информацию, товары и услуги, зависит его дальнейшая судьба.

Новый закон бизнеса двадцать первого века заключается в том, что Интернет меняет все. Интернет-технологии по меньшей мере меняют способы взаимодействия компаний – даже самых маленьких – со своими сотрудниками, партнерам и поставщиками. Пока что многие компании в своих взаимодействиях с клиентами не нуждаются в Интернете, но пройдет совсем немного времени, и сайт станет таким же непременным атрибутом бизнеса, каким являются телефон и почтовый адрес. В этом уже сейчас можно убедиться на примере более развитых стран.

До появления Интернета сбор всей информации по финансовым продуктам, турпоездкам или другим потребительским товарам (услугам) требовал массы времени. Сейчас потребители могут самостоятельно найти в Интернете большую часть необходимой информации, а задача компаний – использовать такое положение для своего развития и увеличения дохода, посредством создания своего сайта и его продвижения в Интернете.

Чтобы сайт действительно был эффективным инструментом бизнеса, необходимо, чтобы он действовал целенаправленно и точно, согласно поставленным целям. Цели могут быть разные: информирование клиентов, поиск партнеров, прямые продажи, реклама и многое другое.

Для многих компаний сайт уже стал источником дополнительного дохода, причем компаний, не связанных напрямую с сетевыми и электронными технологиями. Однако создание такого сайта требует многих усилий: тщательного анализа, разработки, продвижения. Большинство специалистов склонны называть эти действия «интернет-маркетинг».

Создание эффективного сайта не может пройти без участия специализирующейся на интернет-маркетинге компании. Она разрабатывает маркетинговые концепции сайта относительно аудитории выбранного сегмента рынка и их предпочтений, изучает конкурентов и отмечает ряд преимуществ. На основе полученной информации разрабатывает сайт, приносящий доход.

Интернет позволяет быстро и без особых затрат выходить на мировой рынок. Основная часть этой задачи лежит, опять же, на компании, занимающейся интернет-маркетингом, которая использует профессиональные навыки своих специалистов для продвижения товара или услуги компании-заказчика, либо самой компании, на мировой рынок. При грамотном подходе сайт способен работать на бизнес, привлекая клиентов, партнеров, инвесторов из любых стран, вне зависимости от их географического расположения.

Нередко огромные вложения в сайт не приносят ожидаемой прибыли, а все потому, что разработчиком изначально неправильно были определены основные моменты. Поэтому, опять встает вопрос о профессионализме разработчика, в данном случае специалистов по интернет-маркетингу.

Хочу еще раз акцентировать внимание на том, что в наше время каждой компании необходимо создание качественного сайта – эффективного инструмента бизнеса, благодаря которому бизнес способен в короткие сроки выходить на новые рынки, привлекать партнеров, инвесторов; с меньшими затратами проводить рекламные компании, создавать положительный имидж; максимально быстро информировать постоянных и потенциальных клиентов.

Желаю Вам эффективно вкладывать Ваши средства в развитие своего бизнеса!



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.