» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Какие бывают веб-сайты для бизнеса? - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2898
Ну, решили Вы делать Веб-сайт, но как он должен выглядеть? Попробуем разобраться, какие бывают Веб-сайты для бизнеса.
Веб-сайт-визитка.
Самый простой вид сайта. Обычно содержит 3-10 страниц. На сайте находится только краткая информация о фирме и услугах, которые она предоставляет. Иногда содержится ссылка на ...
Ну, решили Вы делать Веб-сайт, но как он должен выглядеть? Попробуем разобраться, какие бывают Веб-сайты для бизнеса.
Веб-сайт-визитка.
Самый простой вид сайта. Обычно содержит 3-10 страниц. На сайте находится только краткая информация о фирме и услугах, которые она предоставляет. Иногда содержится ссылка на ... прайс-лист.
Веб-сайт абсолютно аналогичен обычной визитке.
Покупатель может зайти на такой сайт, чтобы посмотреть информацию о фирме, схему проезда к офису или торговой точке. Наличие регулярно обновляемого прайс-листа тоже важно (в формате Excel или ZIP).
Сайт-визитка обойдется недорого и не потребует значительных затрат на разработку и содержание.
Постоянные покупатели найдут его удобным, чтобы получать свежие прайс-листы при необходимости. Для них Вы будете печатать адрес на визитках, прайс-листах и во всех видах рекламы (в газетах, на рекламных щитах и т.д.).
Представительство в Интернете.
Более продвинутый вариант сайта-визитки. Может содержать онлайновый прайс-лист, т.е., в виде веб-страниц. Также желательно наличие тематических статей и материалов. Не помешают онлайновые консультации специалистов в виде форума.
За счет того, что на сайте много уникального материала по теме, сайт заинтересует посетителей. Кроме того, он будет повышать доверие покупателей к Вам.
Это не просто прайс-лист, а серьезный ресурс по теме, связанной с Вашей фирмой.
Например, Вы занимаетесь продажей мебели. Значит, не помешает создать ряд статей о выборе мебели и близких по теме вопросах. Посетителей заинтересует качественный материал, и они захотят приехать к Вам за покупкой.
Здесь нужен человек, который будет регулярно отвечать на вопросы посетителей и обновлять материал.
Интернет-витрина.
Полная аналогия с обычной витриной. Большой красочный сайт, на котором есть развернутая и красочная информация о Ваших товарах и услугах. Своего рода презентация Ваших товаров и услуг.
Цель у нее та же, что и у обычной витрины - привлекать покупателей яркими и красочными видами.
Главная задача - заставить посетителя прийти к Вам или позвонить и проконсультироваться.
Наличие статей по теме не помешает.
Интернет-магазин.
Полноценная торговая точка в сети Интернет.
Покупатели могут ознакомиться с товаром и заказать его. Доставка товара курьером, службой доставки или по почте (если Вы намерены торговать, не ограничиваясь рамками своего города).
По сути этот веб-сайт выполняет функции всех указанных выше сайтов.
Разработка интернет-магазина обойдется значительно дороже.
Здесь нужно постоянное внимание к сайту. Возможно, придется наладить контакты с курьерскими службами, которые будут осуществлять доставку товара.
Перед разработкой интернет-магазина нужно все тщательно взвесить и подсчитать. Выходить на рынок с весьма плотной конкуренцией сложно. Консультации аналитиков и специалистов Вам просто необходимы.
Выводы.
Создание сайта-визитки стоит копейки, и в любом случае будет приносить пользу. Постоянные покупатели оценят удобство работы с Вами.
Представительство в Сети будет приводить новых заказчиков и клиентов. Кроме того, повышение авторитета всегда идет на пользу.
Интернет-витрина будет Вашей презентацией в сети Интернет. Будет выполнять те же функции, что и представительство. Подойдет для товаров или услуг, которые редко меняются. Для постоянно меняющегося ассортимента товаров лучше прайс-лист.
Создание интернет-магазина - очень решительный шаг, требующий тщательных расчетов. Без консультаций не обойтись.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)