» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Какие ошибки допускают создатели коммерческих сайтов? - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2512
В последнее время, просматривая первые коммерческие мини-сайты многих новичков, замечаешь одну и ту же ошибку, которую они допускают только лишь из-за непонимания самого СМЫСЛА некоторых копирайтерских приёмов и техник.
Задумайтесь! Как мыслит вебмастер, который хочет сразу же от своего первого рекламного текста мгновенных чудес?
В последнее время, просматривая первые коммерческие мини-сайты многих новичков, замечаешь одну и ту же ошибку, которую они допускают только лишь из-за непонимания самого СМЫСЛА некоторых копирайтерских приёмов и техник.
Задумайтесь! Как мыслит вебмастер, который хочет сразу же от своего первого рекламного текста мгновенных чудес?
Правильно! Вебмастер думает, что САМ ФАКТ использования какого-либо компонента, применения какого-либо приёма или техники должен мгновенно повысить эффективность сайта.
Хотя на самом деле ключевой момент заключается совершенно в другом.
Он заключается в том КАК ИМЕННО вы применяете какой-либо приём или технику на своём сайте, адекватен ли ваш подход в вашем случае или же нет!
Приведу несколько примеров… Многие вебмастера думают, что сам факт присутствия виртуальной обложки товара на коммерческом сайте - это уже залог увеличения результата.
Естественно, никто не спорит, наличие eCover-обложки увеличивает презентабельность любого цифрового товара и может способствовать увеличению его продаж.
Однако это самое увеличение продаж произойдёт только в том случае, если eCover-обложка будет выглядить соответствующе, то бишь выполнена качественно и профессионально! Если же «ковёр» выглядит не реалистично, то это наоборот способно мгновенно отпугнуть клиента…
То же самое можно сказать и насчёт других вещей… К примеру, способствует продажам не сам факт присутствия отзывов о вашем товаре на вашем сайте, а то КАКИЕ эти отзывы сами по себе!
Отзыв вида: «Это убойная штука! Я балдею от этого! Трали вали…» способен сойти в глазах посетителей за липовый и отпугнуть их. С другой же стороны, отзыв вида: «При помощи этой информации я увеличил продажи своего сайта на 32%!» способен увеличить конверсию рекламного предложения как минимум вдвое…
Понимаете в чём тут дело? Важен сам ПОДХОД который вы используете, то КАК ИМЕННО вы применяете определённые приёмы и фишки в своих рекламных текстах!
Опять же, способствует росту подписок на вашу рассылку не сам факт присутствие попап-окна на вашей веб-странице, а то КАК этот попап оформлен, как он выполнен! Любой сразу же пришлёпнет попап, который не содержит привлекающего тематического заголовка и грузится целую вечность… Правильно?
Мой совет очень прост! Во всём придерживайтесь здравого смысла! Оценивайте то, КАК ИМЕННО вы применяете каждый компонент на собственной практике. Способна ли каждая применяемая вещь поспособствовать увеличению эффекта именно в вашем конкретном случае?
Я вижу десятки примеров того, как люди заваливают свои рекламные предложения горами совершенно ненужных, нетематических бонусов, которые НИКАК не вписываются в общую картину, думая, что САМ ФАКТ наличия бонусов уже увеличивает результативность их сайта…
Хотя на самом деле всё наоборот! Это заставляет посетителя моментально закрывать окно браузера…
Я видел несколько примеров того, как люди используют аудио-вступления на сайте, которые звучат откровенно слабо, содержат либо пустое враньё в виде крутых заяв, либо же звучат настолько монотонно и тихо, что сообщение невозможно понять вообще! А народ думает, что САМ ФАКТ наличия аудио безусловно способствует ощутимому прогрессу…
Нет, братцы, сам ФАКТ присутствия определённой феньки ещё ничего не даёт! Результат даёт ваш ПОДХОД к тому, КАК вы используете определённую вещь, толково ли вы это делаете!
Добавляйте каждую «надбавку» в ваш текст объективно, руководствуясь здравым умом, а не в порыве голого энтузиазма. Вот тогда уровень ваших продаж будет действительно идти в гору!
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)