Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Что необходимо знать и уметь, чтобы начать продавать электронные книги? Часть 6 - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 1749
Предмет седьмой. Дополнительные (побочные) выгоды. Итак, Вы начали свой путь киберсанта: научились создавать электронные книги, сконструировали свой собственный сайт и раскрутили его, сделали посещаемым, то есть, обеспечили его целевой аудиторией. Но это только начало и надеяться на мгновенные продажи вашего электронного товара неразумно.

Да, начинать придется ...
Предмет седьмой. Дополнительные (побочные) выгоды. Итак, Вы начали свой путь киберсанта: научились создавать электронные книги, сконструировали свой собственный сайт и раскрутили его, сделали посещаемым, то есть, обеспечили его целевой аудиторией. Но это только начало и надеяться на мгновенные продажи вашего электронного товара неразумно.

Да, начинать придется ...
с убытков, точнее – с разумных затрат: на хостинг, на время (или траффик), на специализированное программное обеспечение и т.п. Ваша задача – свести их к минимуму на первых порах, чтобы вы были готовы в итоге начать получать прибыль.

Итак, при условии, что сайт стал посещаемым, продумайте вариант размещения на нем контекстной рекламы. На сегодняшний момент вам в этом помогут Яндекс, Гугл и Бегун. Начинать лучше с BEGUN.RU, потому что вам не составит труда вписать его контекстную рекламу в свой дизайн (возможно, что сайт придется немного «перекроить»), и потому что минимальная сумма, которую вы сможете вывести на свои счета, составляет всего 50 у.е. Для примера, у Яндекса и Гугла эта сумма равна 100 у.е.

Что такое контекстная реклама? Вопрос для многих, особенно для начинающих, может показаться «темным». В настоящее время технологически стало возможным делать «самонаводящиеся» программы. Вот на этом принципе и построена контекстная реклама. Код скрипта «просматривает» вашу страницу (каждый лист отдельно) и, исходя из тематики вашего ресурса (листа), публикует рекламные заголовки из базы данных рекламного агенства (Бегуна, в данном примере).

То есть, если вы продаете книги, то и большинство рекламных заголовков будет относиться к книгам. Это довольно удобно, так как по тематике не портит общую концепцию вашего ресурса, а посетитель, который зашел к вам за книгами, может перейти от вас на рекламируемый ресурс, за что вам и начислится некоторая сумма. Оплата происходит как за клики, так и за просмотры, поэтому вы в любом случае в прибыли.

Как работать с Begun.ru? На самом деле, все очень просто. Регистрируетесь на сайте Бегуна, получаете входные имя и пароль, получаете код для размещения на своем ресурсе. Далее изучаете полученный код. Он настолько прост и содержит подсказки (прямо в коде), что для вас не составит никакого труда вписать его в свои HTML-листы.

Что можно отрегулировать в коде? Длину текста, цвет шрифтов, цвет фона (background), цвет гиперссылок, количество контекстных объявлений (хоть для каждого листа индивидуально!).

Сколько можно потенциально заработать на контекстной рекламе? – слышу уже вопрос… Все зависит от того, какая у вас посещаемость. Если в сутки на вашем ресурсе бывает по 500 уникальных посетителей, то около 10-20 долларов США в месяц. Не много, но этих средств с лихвой хватает для оплаты хостинга, например. Собственно, для этого я вам все это и рассказываю. Ведь на первых порах ваша задача – минимизировать затраты и заниматься продвижением проекта. А какой из вас «продвигатель», если товар не идет, а платить приходится и за содержание сайта, и за Интернет, да Бог его знает, за что еще?

Это был предмет седьмой – финал.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.