Интернет расширяет наши возможности и дает шанс каждому почувствовать себя настоящим редактором: открыть свое маленькое периодическое «издание», определить его тематику, аудиторию, сформировать рубрики для статей и т.д. И при этом совсем необязательно создавать свой сайт и тратить время и деньги на его раскрутку. Нужно просто зарегистрироваться на одном из специальных ... Интернет расширяет наши возможности и дает шанс каждому почувствовать себя настоящим редактором: открыть свое маленькое периодическое «издание», определить его тематику, аудиторию, сформировать рубрики для статей и т.д. И при этом совсем необязательно создавать свой сайт и тратить время и деньги на его раскрутку. Нужно просто зарегистрироваться на одном из специальных ... порталов и открыть собственную рассылку. О том, как это сделать и какие здесь существуют тонкости, и расскажет эта статья. Рассылка – это электронное периодическое издание (как правило, бесплатное и для автора, и для подписчика), доставляемое посредством электронной почты. Подавляющее большинство таких «газет» рассылаются через . Открыть новую рассылку может каждый желающий. Попробуйте и вы! Первый вопрос, стоящий перед автором, – как определиться с тематикой? Будет лучше, если специализация выпусков будет вам близка и интересна – ведь большинство публикаций придется писать самому или искать в Интернете. Проводить много времени за нелюбимым занятием – настоящая каторга, поэтому воспринимайте будущую рассылку как хобби, увлечение, а ведь оно должно, прежде всего, приносить удовольствие. Можно не ограничиваться одной темой, а сделать полноценное «издание» для всей семьи, для женской, мужской или молодежной аудиторий. Определившись с темой, запишите с десяток подходящих названий. Не лишним будет почитать рассылки конкурентов и узнать, какие из них пользуются популярностью, а какие находятся на грани исчезновения. Еще раз подумайте, какое название будет точно определять тематику будущей рассылки и, в то же время, действовать как рекламный слоган, привлекая внимание потенциальных читателей. Существует несколько видов рассылок, важнейшими из которых являются: информационная рассылка (полноценная интернет-газета, в которой присутствуют практически все публицистические жанры – статья, заметка, репортаж и т.д.) дискуссионный лист (рассылка с хорошо развитой обратной связью: участие в ее создании принимают и подписчики, высказывая свое мнение на заданную тему) новостная рассылка (рассылка, которая становится активным инструментом рекламы в руках грамотного редактора: в ней публикуются новости и обновления, происходящие на сайте автора) учебная рассылка (серия уроков, рассылаемых подписчикам в определенном порядке и с определенным интервалом времени, в целом составляет дистанционный учебный курс) Лучше сразу выбрать тот вид, который будет отвечать именно вашим требованиям и не отступать «от жанра» – тогда и ожидания подписчиков будут оправданы. Заполнив необходимые поля регистрационной формы, ждите, пока модераторы позволят вам «сесть в редакторское кресло» и уйти с головой в создание первого выпуска. Как правило, проверка рассылки длится от одного дня до недели, но может и затянуться. Когда рассылка будет активирована, вы сможете приступить к работе: сделайте приветственный номер, познакомьтесь со своими первыми подписчиками. Вскоре ваша рассылка приобретет свой «тираж» (средняя аудитория – от 1000 до 20000 читателей). Пройдет совсем немного времени, и вознаграждением за ваши старания станут восторженные отклики читателей. Желаю удачи!
|