» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Как путешествовать по Европе на автомобиле? Дороги - Туризм и отдых 27-01-2010 | рубрика: Туризм и отдых | просмотров: 2830
Для чего люди отправляются в путешествие? Одни – для того чтобы узнать больше о тех уголках Земли, пыль которых еще не украшала башмаки. Другие желают отдыха и развлечений. Для третьих путешествие – это только способ попасть из пункта А, в пункт Б.
Евросоюз становится все более ...
Для чего люди отправляются в путешествие? Одни – для того чтобы узнать больше о тех уголках Земли, пыль которых еще не украшала башмаки. Другие желают отдыха и развлечений. Для третьих путешествие – это только способ попасть из пункта А, в пункт Б.
Евросоюз становится все более ... открытым для путешествующих граждан бывшего СССР, количество наших соотечественников, колесящих европейские дороги, постоянно растет. Цель каждый определяет себе сам. Однако, независимо от цели, выбрав способ передвижения на автомобиле, по пути придется ехать по дорогам, не забывая при этом выполнять правила движения, останавливаться для заправки машины и ночлега. Итак – дороги.
По дорогам можно ехать медленно, осматривая природу и достопримечательности или быстро, радуясь пляске цифр на спидометре и ровному гулу мотора. В большинстве европейских стран второй способ обходится дороже. Впрочем, автопутешественник может этого и не заметить.
Например, в Германии стоимость содержания дорог включена в стоимость бензина. Остается только возмущаться в душе отсутствием возможности сэкономить. В Италии бензин тоже недешев, но воспользоваться хорошей скоростной трассой можно, только выложив дополнительные средства. Бесплатные конечно позволяют лучше познакомиться с местными достопримечательностями, но их качество довольно скверное. Выбрав бесплатную дорогу, будьте готовы прибыть в намеченный пункт со значительным опозданием.
Хозяева разномастных грузовиков не любят платить лишние деньги. Поэтому второстепенные трассы обычно загружены, и колорит мелких городишек и деревушек, встречающихся по пути, со временем радует все меньше и меньше. Шедевры архитектуры встречаются, в отличие от знаков, ограничивающих скорость до 50 километров, не так уж и часто.
Буйная природа Испании скрашивает скуку медленного передвижения. Но чем-то испанский менталитет смахивает на русский. Двигаясь по местному шоссе, не удивляйтесь, если оно уткнется в забор стройки или какую-либо канаву.
Платить за въезд на платную магистраль в Европе обычно принято при помощи кредитки. Но горячим южанам, в Греции, Испании и Португалии, так же как и флегматичным северянам из Норвегии больше нравятся наличные. В Италии (кроме Сицилии) можно использовать карточки предварительной оплаты Viacard. Удобный способ оплаты используется в Австрии: на лобовое стекло крепится оплаченный стикер, позволяющий игнорировать пропускные пункты в течение определенного времени.
Скорость движения в Европе ограничена на магистралях 130-140 километрами в час. В Германии по традиции, сохранившейся с тех времен, когда Евросоюз еще не оформился, существующие ограничения скорости на автобанах почти не учитываются ни полицией, ни водителями. Но юридически решения Европарламента приходится выполнять, знаки аккуратно расставлены и дают формальный повод наказать лихача. В Европе максимальную скорость, указанную на знаке, можно превысить не более чем на 10 км/ч. В противном случае крупного штрафа не избежать.
Зато если Вы водитель дисциплинированный и в любой ситуации выполняющий требования правил дорожного движения, никто не станет к Вам придираться. Приятных путешествий. А о правилах поговорим в следующий раз.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)