» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Компания Eurostar пообещала модернизировать свои поезда - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2393
Компания Eurostar Group пообещала выделить 34 миллиона евро на повышение надежности своих поездов в тяжелых погодных условиях, сообщает AFP. Заявление было сделано после публикации доклада независимой комиссии о причинах поломок поездов Еurostar в декабре 2009 года.
Расследование предприняли бывший сотрудник компании Кристофер Гарнетт и французский инженер Клод Гресье. ...
Компания Eurostar Group пообещала выделить 34 миллиона евро на повышение надежности своих поездов в тяжелых погодных условиях, сообщает AFP. Заявление было сделано после публикации доклада независимой комиссии о причинах поломок поездов Еurostar в декабре 2009 года.
Расследование предприняли бывший сотрудник компании Кристофер Гарнетт и французский инженер Клод Гресье. ... Они пришли к выводу, что подвижной состав не был должным образом подготовлен к зиме.
Кроме того, у компании не было плана действий на случай чрезвычайной ситуации. Если первый поезд, сломавшийся в тоннеле под Ла-Маншем 18 декабря, был отремонтирован довольно быстро, то пассажирам еще четырех поездов, застрявших в тоннеле, пришлось ожидать помощи в течение нескольких часов.
Авторы доклада отмечают, что компания не смогла вовремя даже проинформировать пассажиров о причинах задержки. Причем, не только тех почти 2000, которые находились в поездах, но и тех, которые ожидали на вокзалах.
Руководства Eurostar Group признало критику справедливой и пообещало выделить средства на модернизацию поездов, чтобы повысить их надежность в зимних условиях.После аварии 18 декабря движение в Евротуннеле в полном объеме было возобновлено только через несколько дней, 23 декабря. В качестве причины выхода из строя электрооборудования поездов тогда назвали экстремально холодную погоду. При въезде в тоннель из-за большого перепада температур образовывалось большое количество конденсата, который вызывал замыкания.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)