» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Как заработать на будущем электромобиле? - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2597
Идея использования имеющихся у пользователей ресурсов конечно не нова, в компьютерной среде этому уже найдено не одно применение. Я еще помню как меня обрадовали технологии торрентов и распределенных вычислений с помощью boinc.
Очередь приходит другим технологиям.
Представляете лет так через -надцать, а может и ...
Идея использования имеющихся у пользователей ресурсов конечно не нова, в компьютерной среде этому уже найдено не одно применение. Я еще помню как меня обрадовали технологии торрентов и распределенных вычислений с помощью boinc.
Очередь приходит другим технологиям.
Представляете лет так через -надцать, а может и ... раньше, вы ставите на парковку свой электромобиль, подключаете его к электросети и вуаля — он не только заряжает себя, а еще и включается в систему аккумуляторных батарей электроснабжения вашего города, а вам за это платят деньги. Фантастика? Нет — это уже рядом.
На этой неделе этот вопрос обсуждался в Сан-Диего экспертами на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки.
Для того чтобы обеспечивалось бесперебойное и стабильное электроснабжение, например PJM Interconnection расположенная в Пенсильвании и контролирующая распределение электроэнергии на 13 штатов и округ Колумбия должна иметь аккумуляторные мощности в размере 1 процент от пиковой нагрузки или тысячу мегаватт.
Суть использования автомобилей с электродвигателями сводится к следующему. Вы ставите свой автомобиль в гараж и подключаете его к электросети, при возникновении пиковых нагрузок, электроэнергия с вашего аккумулятора забирается в сеть, как нагрузка выравнивается — ваш аккумулятор вновь заряжается. В настоящее время PJM Interconnection затрачивает 25-30 долларов за мегаватт час хранения электроэнергии.
Для того чтобы определить в какую стоимость будет выливаться эта идея запущен пилотный проект, которым занимается группа MAGIC. Эксперимент проводится в настоящее время на базе кампуса Университета Делавера. В нем используются автомобили Toyota Scions, которые были переоборудованы в так называемые «eBoxes» с помощью соответствующего оборудования.
Оплата университету Делавер складывалась из расчета подключенной мощности аккумуляторов (составила 19 кв.ч.) и времени их подключения (21,5 час в сутки). Платеж обычно составлял до $ 300 в месяц на один автомобиль.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)