Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» 10 самых дорогих игр в истории индустрии - Технологии и интернет
13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2260

Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.

Оказалось, что создать качественный и интересный ...

Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.

Оказалось, что создать качественный и интересный ...
миллионам проект – удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры – ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже.

  • Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько «уменьшила» финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось…
  • Final Fantasy XII «встала» акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.
  • L.A. Noire «проела» $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.
  • APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!
  • Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.
  • За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало – $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.
  • Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.
  • Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся…
  • Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?
  • И вот наш победитель – Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.



  • Опрос
    Оцените работу сайта

    Полезный сайт
    Неплохой сайт
    Сойдет... но...
    Видел и получше
    Не понравился


    Яндекс.Новости
    » Fatal Error
    Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



    Главная страница  | Обратная связь
    © 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
    © 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.