» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Что происходит в онлайне? - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2674
Неутомимые исследователи из NPD Group выпустили очередной отчет, названный Online Gaming 2010. Основой для выкладок послужил опрос 18 тыс. пользователей, проведенный в январе этого года. Результаты свидетельствуют о том, что непростая экономическая ситуация, наблюдавшаяся в минувшем году, не слишком сильно повлияла на онлайновую сферу. Процентная доля пользователей, играющих в онлайне, ...
Неутомимые исследователи из NPD Group выпустили очередной отчет, названный Online Gaming 2010. Основой для выкладок послужил опрос 18 тыс. пользователей, проведенный в январе этого года. Результаты свидетельствуют о том, что непростая экономическая ситуация, наблюдавшаяся в минувшем году, не слишком сильно повлияла на онлайновую сферу. Процентная доля пользователей, играющих в онлайне, ... немножко упала — с 56 до 54%, зато среднее время, проводимое в сетевых разборках, чуть возросло — с 7,3 часов в неделю до 8 часов.
Кроме того, наблюдался небольшой рост онлайновых покупок (с 19 до 20%), при этом наиболее активными были пользователи PC. Если говорить о других платформах, то наибольшее количество приверженцев онлайна наблюдается среди владельцев Xbox 360 (48%), среди сони- и мариобоев цифра поменьше — около 30%.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)