» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Реклама «взломала» сайт Vimeo - Технологии и интернет 13-03-2010 | рубрика: Технологии и интернет | просмотров: 2309
Агентство Goodby, Silverstein & Partners сделало для Tostitos второй ролик-«взлом» в истории видеосервиса Vimeo.
Ролики-взломы (оригинальная англоязычная версия — «Takeover») появились не так давно, сразу же произвели впечатление на зрителей, но повальным увлечением пока не стали. Такие ролики не просто демонстрируют видео в специально отведенном для этого окошке на ...
Агентство Goodby, Silverstein & Partners сделало для Tostitos второй ролик-«взлом» в истории видеосервиса Vimeo.
Ролики-взломы (оригинальная англоязычная версия — «Takeover») появились не так давно, сразу же произвели впечатление на зрителей, но повальным увлечением пока не стали. Такие ролики не просто демонстрируют видео в специально отведенном для этого окошке на ... странице, но задействуют весь интерфейс, порой обращаясь с ним более чем вольно.
Goodby, Silverstein & Partners в рамках продвижения дипа Tostitos Salsa (бренд принадлежит компании Frito Lay) при помощи Flash подчинило буйству овощей и горячей танцовщицы сайт Vimeo, заставив исчезнуть все, кроме собственно соуса и великолепных ингредиентов, из которых он сделан.
Вставлять ролик отдельно от собственно интерфейса Vimeo не имеет никакого смысла, поэтому всем просто необходимо пройти по ссылке на ролик. Или в крайнем случае посмотреть скриншоты.
Отдельно впечатляет детальная проработка иллюзии 3D.
Первым, кто предложил видеосервису поработать совместо и пожертвовать привычными буковками и плашками ради большей зрелищности, также было супер-агентство Goodby Silverstein & Partners.
В прошлом году они сделали промо для видеоигры Wario Land: Shake It. Страница YouTube по мере прохождения Wario уровня тряслась и в итоге рассыпалась.
На Vimeo первым взломом стал ролик «Let It Shine» для Honda агентства Wieden + Kennedy Amsterdam. Он был сделан 10 месяцев назад. И работа «And Then There Was Salsa» стала лишь вторым экспериментом на одном из самых популярных видеосервисов.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)