» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Tata Nano добавили комфорта и цены в евро - Фото 27-03-2010 | рубрика: Фото | просмотров: 2278
Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года. Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.
Напомним, что первая версия ...
Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года. Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.
Напомним, что первая версия ... Nano дебютировала в Индии в этом году по цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после прохождения процедуры «европеизации» (улучшения уровня комфорта и безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.
В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.
Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных стандартов класса «супер-мини» габариты Nano все равно не дотягивают. Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два подушки безопасности.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)