Отделение компании Ford Special Vehicle Team (SVT) официально представило обновленную тюнинговую модификацию купе и кабриолета Mustang 2011 модельного года – Shelby GT500.
По сравнению с одноименным предшественником автомобиль получил более легкий двигатель, дополнительные элементы, улучшающие охлаждение тормозных механизмов, и другие педали.
Новинка оснащена алюминиевым восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом ...
5,4 литра и мощностью 550 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Этот мотор на 46,2 килограмма легче предыдущего агрегата, что позволило инженерам добиться лучшего соотношения мощности к массе и уменьшения расхода топлива.
По данным компании Ford, новый "заряженный" Mustang потребляет в городе 15,6 литра бензина на сто километров пробега (почти на литр меньше, чем ранее), а на трассе – 10,2 литра (на четыре десятых литра меньше).
Для купе и кабриолета Shelby GT500 разработчики подготовили и специальный спорт-пакет под названием SVT Performance. В него включена установка легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков на передней оси и 20-дюмовых на задней с покрышками Goodyear Eagle F1 SuperCar G, увеличенное передаточное число главной передачи и более жесткие пружины.
В компании Ford утверждают, что автомобиль с таким пакетом проходит 2,3-мильный тестовый трек на три секунды быстрее обычного Shelby GT500.
В США продажи нового купе и кабриолета Shelby GT500 начнутся к концу весны этого года. Цены на автомобиль со стационарной крышей будут начинаться от 49 тысяч 495 долларов.