» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Игра Amnesia должна напугать "до чертиков" - Фото 27-03-2010 | рубрика: Фото | просмотров: 2122
Создатели серии Penumbra из студии Frictional Games поделились подробностями о своем новом проекте – Amnesia: The Dark Descent. Игра, призванная "пробирать до костей", выйдет на PC в августе 2010 года.
Ее главный герой Дэниэл оказывается в мрачном замке, где за каждым углом таится опасность. О своем ...
Создатели серии Penumbra из студии Frictional Games поделились подробностями о своем новом проекте – Amnesia: The Dark Descent. Игра, призванная "пробирать до костей", выйдет на PC в августе 2010 года.
Ее главный герой Дэниэл оказывается в мрачном замке, где за каждым углом таится опасность. О своем ... прошлом персонаж практически ничего не помнит и не находит ничего лучшего, чем отправиться бродить по узким коридорам и плохо освещенным комнатам. Впрочем, страх, по словам авторов, приходит не только снаружи, но и изнутри. Amnesia обещает "тревожащее путешествие в темные закоулки человеческого сознания".
Заставить игроков поверить в кошмар разработчики рассчитывают при помощи реалистичной физики, трехмерной графики и "динамичного" звука. Кроме того, они не собираются предоставлять зрителям передышку в виде заставок. Все с первого до последнего кадра происходит в реальном времени, то есть в злополучном замке Дэниэл проводит ровно столько времени, сколько пользователь сидит за игрой.
Релиз Amnesia: The Dark Descent запланирован на август, однако Frictional Games призывает уже сейчас оформлять предварительные заказы на официальном сайте. Если до 31 мая компания наберет 2000 зарезервированных копий, то она выпустит дополнительный контент.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)