Главная  |  RSS 2.0
Деньги  |  Бизнес  |  Культура  |  Здоровье  |  Красота  |  Мода  |  Наука  |  Интернет  |  Недвижимость  |  Туризм  |  Интересное  |  Полезное  |  Рецепты  |  Авто  |  Фильмы  |  Видео  |  Фото
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация


Новое на сайте
» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...

» Как бороться с плохим настроением?
Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...

» Для чего ребенок показывает язык?
«Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...

» Семь врагов худеющих
Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...

» Что смотреть в выходные 25-26 сентября?
По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...



Архив новостей



» Как добраться из Англии во Францию посуху? - Интересные факты
2-02-2010 | рубрика: Интересные факты | просмотров: 1742
Вопрос, ставший заглавием статьи, не вызвал бы удивления восемь с половиной тысяч лет назад – во время последнего ледникового периода. После того, как льды отступили, единственным способом попасть на Британские острова из континентальной Европы стали морские корабли, а позже – самолеты. Все изменилось 6 мая 1994 года.

Вопрос, ставший заглавием статьи, не вызвал бы удивления восемь с половиной тысяч лет назад – во время последнего ледникового периода. После того, как льды отступили, единственным способом попасть на Британские острова из континентальной Европы стали морские корабли, а позже – самолеты. Все изменилось 6 мая 1994 года.

Таким тоннель под Ла-Маншем представлял Альберта Матье-Фавье в 1802 году
Таким тоннель под Ла-Маншем представлял Альберта Матье-Фавье в 1802 году

В этот день произошло открытие тоннеля под Ла-Маншем – завершилось строительство, в котором участвовало более тринадцати тысяч рабочих и инженеров, а объединение Европы получило свое воплощение в виде одного из величайших архитектурных сооружений минувшего века – Евротоннеля.

Однажды с друзьями мы задумались над следующим вопросом. В Великобритании автомобильное движение левостороннее, а во Франции правостороннее – каким же оно должно быть в Евротоннеле? К нашему удивлению, всезнающий Интернет ответил, что в тоннеле под Ла-Маншем организовано только железнодорожное движение. Автомобили же пересекают водную границу Франции и Соединенного Королевства на платформах грузовых поездов – именно такой вид транспортного сообщения обеспечивает наибольшую безопасность пользователей Евротоннеля.

Тоннель имеет длину примерно 51 километр, 39 из которых пролегают непосредственно под дном моря. Пассажиры имеют возможность добраться из Лондона в Париж за 2 часа 35 минут (максимальная скорость поезда достигает 350 км/ч).

В Евротоннеле движутся различные виды поездов. Во-первых, это высокоскоростные пассажирские поезда Eurostar (работают между лондонской железнодорожной станцией Ватерлоо, парижской Gare du Nord и станцией Midi/Zuid в Брюсселе). Вторым видом составов, курсирующих в тоннеле под Ла-Маншем являются пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, машины и фургоны между Сангаттом и Фолькстоуном. Благодаря особой системе погрузки процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин. В третьих, это грузовые поезда Eurotunnel Shuttle, с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне. И последний вид транспорта – это грузовые поезда. Они могут перевозить различные грузы и контейнеры между Европой и Великобританией.

Евротоннель в разрезе
Евротоннель в разрезе


На самом деле, Евротоннель представляет собой совокупность трех тоннелей – два основных рельсовых для поездов, описанных в предыдущем абзаце, и один сервисный тоннель, расположенный между ними. Каждые 375 метров построены проходы, соединяющие сервисный тоннель с основными – данная особенность конструкции позволяет не только производить обслуживание транспортных линий, но и эвакуировать людей в случае чрезвычайной ситуации. Все тоннели имеют по две развязки, позволяющие поездам беспрепятственно перемещаться между ними.

Несмотря на свою грандиозность, тоннель под Ла-Маншем стал экономически невыгодным предприятием и не оправдал вложенных средств (а они составили порядка десяти миллиардов фунтов стерлингов). Это послужило одной из причин отказа от планов постройки второго тоннеля между Соединенным Королевством и континентальной Европой.



Опрос
Оцените работу сайта

Полезный сайт
Неплохой сайт
Сойдет... но...
Видел и получше
Не понравился


Яндекс.Новости
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)



Главная страница  | Обратная связь
© 2006 - Digest-News.ru, все права защищены. Design by DLETemplates.
© 2006 - 2010 SoftNews Media Group All Rights Reserved, Powered by DataLife Engine.