» «Каратэ-пацан»: Я бы каратистом стал, пусть меня научат? Во-первых, Джейден Смит – это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, «Каратэ-пацан» – это ремейк одноименной (переводимой у нас как ...
» Как бороться с плохим настроением? Плохое настроение – у кого оно не бывает? Все мы с ним как-то боремся, и в большинстве случаев довольно успешно. Женщинам, наверное, проще жить на этом свете. Мы более мужчин подвержены перепадам ...
» Для чего ребенок показывает язык? «Мой сын начал показывать язык. Он вроде бы и не дразнит меня. Не показывает его за спиной, всегда делает это в глаза. Беспокоит, что он уже большой пятилетний мальчик, должен понимать, что ...
» Семь врагов худеющих Похудение требует не только хорошего настроя и бережного отношения к себе, но и осознанности. Поэтому я хотела бы рассказать вам о семи врагах худеющих, которые коварно строят нам ловушки на пути к ...
» Что смотреть в выходные 25-26 сентября? По сравнению со шквалом кинопремьер первой половины сентября, среди которых, правда, смотреть, по большому счету, было нечего, эта кинонеделя обещает быть достаточно спокойной. На экраны российских ...
» Как добраться из Англии во Францию посуху? - Интересные факты 2-02-2010 | рубрика: Интересные факты | просмотров: 1742
Вопрос, ставший заглавием статьи, не вызвал бы удивления восемь с половиной тысяч лет назад – во время последнего ледникового периода. После того, как льды отступили, единственным способом попасть на Британские острова из континентальной Европы стали морские корабли, а позже – самолеты. Все изменилось 6 мая 1994 года.
Вопрос, ставший заглавием статьи, не вызвал бы удивления восемь с половиной тысяч лет назад – во время последнего ледникового периода. После того, как льды отступили, единственным способом попасть на Британские острова из континентальной Европы стали морские корабли, а позже – самолеты. Все изменилось 6 мая 1994 года.
Таким тоннель под Ла-Маншем представлял Альберта Матье-Фавье в 1802 году
В этот день произошло открытие тоннеля под Ла-Маншем – завершилось строительство, в котором участвовало более тринадцати тысяч рабочих и инженеров, а объединение Европы получило свое воплощение в виде одного из величайших архитектурных сооружений минувшего века – Евротоннеля.
Однажды с друзьями мы задумались над следующим вопросом. В Великобритании автомобильное движение левостороннее, а во Франции правостороннее – каким же оно должно быть в Евротоннеле? К нашему удивлению, всезнающий Интернет ответил, что в тоннеле под Ла-Маншем организовано только железнодорожное движение. Автомобили же пересекают водную границу Франции и Соединенного Королевства на платформах грузовых поездов – именно такой вид транспортного сообщения обеспечивает наибольшую безопасность пользователей Евротоннеля.
Тоннель имеет длину примерно 51 километр, 39 из которых пролегают непосредственно под дном моря. Пассажиры имеют возможность добраться из Лондона в Париж за 2 часа 35 минут (максимальная скорость поезда достигает 350 км/ч).
В Евротоннеле движутся различные виды поездов. Во-первых, это высокоскоростные пассажирские поезда Eurostar (работают между лондонской железнодорожной станцией Ватерлоо, парижской Gare du Nord и станцией Midi/Zuid в Брюсселе). Вторым видом составов, курсирующих в тоннеле под Ла-Маншем являются пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, машины и фургоны между Сангаттом и Фолькстоуном. Благодаря особой системе погрузки процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин. В третьих, это грузовые поезда Eurotunnel Shuttle, с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне. И последний вид транспорта – это грузовые поезда. Они могут перевозить различные грузы и контейнеры между Европой и Великобританией.
Евротоннель в разрезе
На самом деле, Евротоннель представляет собой совокупность трех тоннелей – два основных рельсовых для поездов, описанных в предыдущем абзаце, и один сервисный тоннель, расположенный между ними. Каждые 375 метров построены проходы, соединяющие сервисный тоннель с основными – данная особенность конструкции позволяет не только производить обслуживание транспортных линий, но и эвакуировать людей в случае чрезвычайной ситуации. Все тоннели имеют по две развязки, позволяющие поездам беспрепятственно перемещаться между ними.
Несмотря на свою грандиозность, тоннель под Ла-Маншем стал экономически невыгодным предприятием и не оправдал вложенных средств (а они составили порядка десяти миллиардов фунтов стерлингов). Это послужило одной из причин отказа от планов постройки второго тоннеля между Соединенным Королевством и континентальной Европой.
Опрос
Оцените работу сайта
Яндекс.Новости
» Fatal Error Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)